16 переворот событий

270 10 0
                                    

утром я встала примерно в 12:40 и решила не терять время и сразу сходить в больницу к маме))
я позавтракала яичницой с помидорами. накрасилась, оделась и пошла до больницы.. ту она не далеко я шла пешком.. дойдя до больницы я зашла во внутрь мне сказали что мне в 110 палату. туда я и направилась.

как только я захотела зайти меня остановил врач который лечил мою маму.

-извините но туда заходить пока что нельзя!)
-что?
-это ещё почему?
-слушайте нам надо поговорить((
-я вас слушаю.
-у вашей мамы был обноружен рак мозга.. да, такое бывает из-за недостатка веса, или из-за постоянного стресса и депрессии а так же из-за ударов, травм и тд. мне очень жаль что так вышло. лечение будет стоить 1 миллионо рублей.. плюс ещё припораты 50 тысяч..
-что.... - я была просто шокированная...
-и да у вашей мамы рак мозга 2 степени поэтому его надо лечить немедленно.. если хотите чтобы ваша мама жила вам срочно нужно найти деньги.. время есть до 2 февраля. мы посмотрели сколько она сможет продержаться без лечения.. это 10-14 дней... у вас мало время... пока она будет лежать в больнице мы о ней позоботимся пока вы будете искать деньги!)
-х.. хорошо..,с.. спасибо!)) - сказала я со слезами на глазах и сразу же начала обзванивать всех своих родственников и друзей и сразу же побежала домой.. мне было очень больно и я была зла на отца... ненавижу его и свою жизнь...

мне лень много писать спать хочу 😘😘всем спокойной ночи, сладких снов 💓😘

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя