32

170 4 0
                                    

мы с яшей пришли домой и я начала делать уроки.. после этого я решила посидеть в тт.

зайдя мне попалось видео где костя стримит и общается с чатом. ему прилетает данат.

*gifka89 - 100 рублей
костя что произошло с варей? вы больше не встречаетесь?. *

да чат м ыбольше не встречаемся. этоа эра прошла. давайте забудем об этом.

глядя это видео мне стало очень грустно и я начала плакать. мне было очень грустно... я так хочу чтобы мы были снова вместе..

тут мне пишет карина.
чо откуда у нее мой номер?.

-варя если ты думаешь что я все забыла то что было в понедельник?. ты думаешь я настолько тупая?..
-отстань от меня! карина ты же понимаешь что мне денис не нужен. можешь делать с ним все что хочешь! он весь твой! только вот я не знаю, он говорил что ты очень странная, но это уже не мои проблемы! можеш отстать от меня?.
-денис будет мой, можеш даже не думать что он будет твоим!..
-бла, бла, бла.. как же мне похуй. он просто мой друг.

на этом наш с ней разговор был закончен.
__________________________________

на календаре было 20 февраля. сегодня мы с яшей шли в больницу навести маму и сегодня ее будут выписывать. я очень рала что так все сложилось! я рада что моя мама жива)

17:00

мы уже стояли перед больницой. зайдя мы пошли к кабенету врача чтобы маму выписали. прошло минут 30 и маме выписали справку. зайдя в кабинет я увидела как мама сидит на кравати.

-привет мам, я так рада что ты все еще со мной)
-привет мам) - сказал яша
-привет мои родны.. сказала мам и поцеловала нас в лоб.. еще минут 20 мы разговаривали с врачом и вот настал тот самый момент когда мама наконец-то вышла из больницы. я была очень рада.

на улице ярко светило солнце. было - 17 примерно. на землю падали маленькие снежинки. было очень атмосферно. идя я все рассказала маме. все что у нас было в семье. что было с костей и теей. мама все поняла. немного грустно ей было из-за теечки и то что она переживала что я буду себя плохо чувствовать из-за того что больше я не с костей. да и я его вроде уже немного отпустила,но эти наши с ним моменты когда мы вместе гуляли за руку, как он дарил мне цветы, как он поддерживал меня.. и мой день рождения.. это был самый лучший день в моей жизни.. дойдя до дома я сказала маме что сейчас не самый лучший вариант жить с папой..

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя