15

305 10 3
                                    

когда Костя проснулся он увидел меня. я сидела в тг в телефоне..Костя когда увидел меня он просто ахуел..

-т/и!) ты где была всю ночь?!??))
-эа.. я решила не лгать и сказать правду.
-я в клубе с сашей и Софой была)
-фуух.. предупредила хотя бы тогда..
-извини забыла.. я обняла Костю и он меня тоже.
-т/и.
-м?
-что у тебя с руками?..
-все нормально..
-нет я знаю что все плохо. лучше расскажи правду..
-эхх.. у Лёши с Аней дома я нашла коробок с 3 лезвия и и забрала себе эту улику на следующий день у меня умерла собака, потом брат ушёл из семьи, и отец еблан у меня.. мне просто очень плохо и я решила облегчить себя этим самым..
-т/и. все будет хорошо.. я тебе обещаю..
-мг
-я сегодня к психологу иду мне Лёша номер дал - сказала я и посмотрела на Костю.
-хорошо но если ещё куда то пойдёшь то предупреждай), хорошо?
-хорошо. - я поцеловала Костю в лоб)

тк к психологу надо был в 17:00 то до 15:00 я провела дома с костей..

Тут мне резко написал Серёга

-аа т/ишка приветик моя любимка!))
-оо, привет)
-как дела у тебя?
-все нормально - сказала я зная какой пиздец у меня в жизни.
-может погуляем завтра?
-хмм давай я не против
-хорошо тогда завтра в 20:00 у парка горького
-окей - сказала я и улыбнулась.

ммда с Серёгой давно не общалась было бы не плохо прогуляться)

[16:30]
я собралась и села в такси тк ехать минут 20 до моего психолога...
в 17:00 я была уже там..
зацдя в нужную квартиру. да психолог работает на дому.
я позвонила в домофон и мне открыли дверь.

-здравствуй!)
-здравствуйте
-проходите в комнату с красным цветом..
Я прошла в комнату где было очень комфортно.. стоял большой белый диван вся комната светилась красным цветом так что глаза не резало. присаживайся куда удобно) - сказал психолог.

-так я Александр Еремеев)
-я т/ф т/и
-т/и, красивое имя, приятно познакомиться)
-мг
-так давай приступим к делу рассказывай свои проблемы я тебя выслушаю, поддержу и помогу решить проблему если это возможно.
-я т/и и с самого детства у меня отец алкоголик и ничего ему не помогает. недавно нашла себе парня который мне помогает почти в любой проблеме. прихожу я с улицы и вижу как мама с папой ссорятся на кухне. мой отец избил мать и меня мой брат Яков мы лвойняшки немогу ничем помочь.. когда приехала полиция он. даже никак не отреагировали на меня с мамой, а просто забрали отца и уехали. они его посадили на 2 недели если я не ошибаюсь. но не суть он до сих пор алкоголик. недавно умерла собака по моей вине.. а ещё брат ушёл из нашей семьи.. мама лежит в больнице очень маленькая вероятность того что она будет жива..

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя