20

242 12 0
                                    

я не знала что делать в такой ситуации... мне было до ужаса обидно я хотела очень сильно отомстить ему за это..

я решила позвонить Лёше тк он лучший друг саши..

-Ало лешь.
-Ало, что случилось?..
-это пиздец Саша украл все деньги которые были на лечение для мамы...
-тааааак.. т/и ты не паникуй я поговорю с ним насчёт этого.. у саши такое бывает.. он очень зло памятный человек..
-Лёша сделай что нибудь пожалуйста).. я не смогу без мамы.. по моей щеке потекла горячая слеза...
-т/и не плачь пожалуйста! я что нибудь придумаю..
-... Лёша до сдачи денег осталось 4 дня...
-т/и все будет хорошо доверься мне.. я знаю что делать.. сегодня запустим стрим у саши дома. ну точнее я с ним у него дома стрим запущу и попытаюсь что то найти.. хорошо?..
-хорошо, Лёша спасибо большое)
-пожалуйста т/и..)

я начала плакать и думала что у Лёши ничего не получится.. блять.. у меня началась истерика я вышла в подъезд и забралась на крышу чтобы снять стресс.. так мне говорил саня, а не какие-то видео с ютуба..
Я нашла удобное местечко на нашем 17 этажнем доме.. вид был очень красивый.. я знала что могу упасть с крыши.. я просто сидела и смотрела в даль.. я курила свой маленький подик и грустила... на улице было - 15 точно.. я была в одной кофте... тут я увидела как ко мне подошёл какой то парень... у него были длинноватые волосы по уши примерно.. и карие глаза... он стоял почти на самом краю крыши.. я заметила что он подходит все ближе к обрыву.

-эй! ты чего?!
-не мешай..
-ладно, ладно.. не буду можешь прыгать щас я только камеру включу..
-отстань!.. - крикнул тот парень и поскользнулся на крыше не упав с неё..
-ну что?.. собрался прыгать..?
-нет.. блять какой же я еблан..
-он сел рядом со мной на крышу и опустил голову вниз прижав колени к груди...
-эй.. ты чего..что случилось?
-...
-хорошо.. давай знакомиться.. я т/и..тебя как зовут?..
-я Илья...
-что случилось?..
-девушка бросила...
-оуу.. и ты пришёл на крышу?.. вместо того чтобы попытаться что то вернуть или записатся к психологу ты пришёл на чёртову крышу!?
-...
-илюха не грусти... я верю в тебя... ты найдёшь девушку получше я уверенна..
-нет.. Каролина была самой преданной..
-ещё есть время что то исправить?.
-не думаю..
-почему вы больше не встречаетесь?..
-она сказала что я слишком много чего хочу..
-хмм.. попробуй написать ей..извинится или ещё что то.. - сказала я Илье и улыбнувшись посмотрела на него.. у нас с ним завязал я долги разговор.. мы шутили, улыбались и я заметила что он смотрел на меня очень блестящими глазами котбудто там что то сверкало..у Ильи очень красивые глаза.. они карие и с зелёным оттенком.. мы обменялись инст и разошлись по домам.. оказывается мы живём в 2 шагах друг от друга.. хах прикольно.. пока я отвлеклась на все остальное я забыла про маму и просто занималась дела по дому..

Лёша не отвечал мне время было уже 23:00.. я думала что у него нечиго не получилось и я легла спать.. в 3 ночи я с костей проснулись из-за того что кто то сильно и быстро бил нам в дверь и звонил в звонок я испугалась и пошла открывать дверь.. за порогом стоял Лёша.. у него шла кровь из носа.. он зашёл в квартиру и кинула на диван все что было у него..

-БЛЯТЬ Т/И ВОТ ЧТОБ Я ЕЩЁ РАЗ К НЕМУ ПОШЕЛ У НЕГО ТАМ ЕБАТЬ ЛАБИРИНТ ДОМА..
Лёша нашёл все 1.5млн..
-УРА ЛЁША ТЫ ЛУЧШИЙ ДРУГ БЛЯЯ...
-да ничего страшного..
я повела Лёшу в ванну а Костя пошёл считать деньги..
-я оброботала Лёше нос дав ему вату с перекисью..
-спасибо т/и.. - с этими словами Лёша обнял меня и поцеловал в мокушку)
-бля Лёш тебе спасибо что помог мне...
-незачто)..
Лёша остался у нас на ночь и спал на диване.. Костя убрал все деньги в более надёжное место.. когда я пыталась уснуть мне часов в 5 утра позвонил Саша...

-что тебе надо?!
-т/и...
-что?!
-я,я не хотел..
-Саша, мне ну нужены твои оправдания..я давала тебе прощение на твою же ошибку.. ты опять все усугубил..
-я не хотел т/и..
-нет, саша.. уже ничего не исправить.. я не хочу с тобой общаться...
-т/и.. можно мне 2 шанс?..
-... я подумаю.. пока что нет..
-ладно.. прости ещё раз!) спокойной ночи..
-пока.
вот идиот сказала я и легла спать... я проснулась в 12:50 примерно кости небыло дома но он оставил мне сообщение в тг он сказал что уехал на видосик к илюхе.. стоп! это что и есть тот самый илюха?!.. хахаха капец.. Лёша ещё спал я не стала его будить.. пусть спит ещё...
Я заказала покушать... я взяла роллы и заказала кофе... латте с сахором.. я вспомнила что пора отдовать деньги на опирацию для мамы.. в 14 дня я пошла в больницу с деньгами. придя я дошла до врача заполнила анкету и отдала деньги...я спросила у врача

-извините, а какой шанс равен тому что моя мама будет жить?..
-хм.. тяжёлый вопрос но у взрослых людей он равен 40%у детей все наоборот. у детей шанс равен 80%
-...-я просто молчала и держала слезы..
-хорошо, спасибо большое посторайтесь её спасти.. когда я уходила я видела как моя мама лежит в палате с капельницами, шприцами и лекарствами... я очень переживала за её жизнь...

уфф какая глава то.. Лёше респект. у меня день рождения 🥳🥳всех люблю!!)

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя