10 её больше нет.

380 9 4
                                    

пока я кушала пиццу Серёга и Саша начали собираться по домам и пожелали отлично провести день, Влад тоже соберался домой и даже обнял меня когда ушёл)
доев пиццу я залезла в тг и сидела минут наверно 10 потом вспомнила что завтра в школу... аа я так не хочу но экзамены надо сдавать.. я встала и начала собираться домой... на улице было утро было очень красиво)) белый снег лежал на крышах пятиэтажек, по улицам ходили бабушки и дети играли в снежки.. тут ты на минуту вспомнила как было весело в детстве и тут резко ты вспомнила своего бывшего из детства друга ярика, точно ярик, а ведь в детстве он обещал что будет снимать видео как настоящий блогер и у него будет много денег, хах что то я его ещё не разу не видела в интернете то, видимо не сдержал обещание..
собравшись я вышла из дома Лёши с Аней попрощалась со всем кто там был. я обняла Костю и он поцеловал меня в лоб))

выйдя из подъезда я достала наушники из своей сумки и воткнул их в уши и шла так до дома примерно минут 15..

Зайдя в свой подъезд я начала открывать дверь и сразу же услышала как теечка лает, открыв дверь я зашла в квартиру, дома никого не было кроме коли.. зайдя в нашу комнату коля обнял меня на удивление впервые за всю мою жизнь, я очень удивилась и спросила

-ого, к чему такие страсти?
-да так, просто
-хорошо

я пошла делать уроки и готовится к экзаменам заняло это 5 часов в целом. время было 19:00 я поняла что пора идти гулять с теечкой. я одела ей её розовый костюмчик и мы пошли гулять) тут я вспомнила что мне надо купить якову шавуху в донер кебаб потому тчо тот сам попросил, а ему типо лень. петух штопаный.
вместе с тейкой мы быстро дошли до донера и обратно домой..

коля ел шаурму, а тейка смотрела на него голодным взглядом, я решила её накормить..

время 23:10 примерно
я решила посидеть за компом и поиграть с софой в роблокс, мы играли в спектор 2 и мафию😈..

тут раздался звонок в домофон, коля крикнул мне чтобы я открыла но он подумал что я в наушниках. когда я пошла я случайно столкнулась с колей и чуть не наступила на тейку но её немного оттолкнуло.. я крикнула коле чтобы помог отцу(его уже выпустили) донисти пакеты. когда я в стороне увидела тейку которая мучеется от боли я побежала к ней и начала её как то пытаться спасти от боли.. я пошла на кухню и держала тейку в руках минуты 2..тут я почувствовала что её сердце перестало биться...
что?...
нет, теечка нет пожалуйста не уходи от меня я тебя прошу... я начала рыдать и поняла что она меня больше не слышит... я просто рыдала от безысходности... у меня онемели ноги мне стало холодно я почувствовала вину, это все из-за меня... НЕНАВИЖУ, СУКА ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ УМЕР... КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЖИТЬ??!.....
от слез я пошла в ванну и заперлась там оставив теечку на кухне под столом, это её родное место она там всегда спит на мягкой подушке...
Я начала рыдать и не могла остановиться.. мне было очень морально плохо.. и физический... я вспомнила что лежало у меня в сумке.. я побежала в коредор со слезами и достала тот самый коробок...
Я аккуратно достало одно лезвие, закатала рукав на кофте и провела по руке, потом ещё, и ещё, и ещё... мне становилось намного легче с каждым порезом.. я решила перейти на правую руку и мне стало достаточно легко уже через полчаса, потом я легла спать...

ААААА, ахуенная глава чтобы хотя бы просто погрустить:((тейка легенда 💓

теплая зима |¦ ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ ¦| ЗАВЕРШЕНО!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя