Неожиданная помощь

119 8 0
                                    


Наконец-то он отпустил меня.Где я не известно  .Мы все четверо находимся в каком-то заброшеном здании , здесь выбиты все стекла , голые стены , вой ветра проносится  по всему зданию .
Вид из разбитых окон вел на другие дома такого же типажа . Где я не известно, но городских оживленных улиц по близости точно нет.  От   моих размышлений меня отвлек голос Джека .

-Нус красотка , теперь это твои апортоменты .

Мои глаза увеличились и я не могла сказать не слова .

-Что ты так на меня смотришь ? Я серьезно говорю ,теперь ты моя и будешь жить здесь .- легкая ухмылка украсила его лицо.
Моему возмущению не было предела!

- Ты че совсем ахренел ?! Я тебе не вещь чтобы быть твоей, я не когда даже в твою сторону не посмотрю !!! Выпусти меня урод !!

Он нагло рассмеялся мне в лицо ,он стоял так близко что я не могла пошевелиться , я стояла у стены возле разбитого окна .

-Девочка злится , как мило - и его руки потянулись ко мне .

Не долго думая я оттолкнула его и попыталась бежать но увы безуспешно . Он снова схватил меня за запястье .

-Отпусти меня урод , мой отец от тебя и мокрого места не оставит !!!!-почти крича сказала я .

-Ну и пусть , но ты будешь моей .-подтянув меня к себе он обеими руками зажал мое тело между собой и стеной , так что я не могла двигаться .И началось самое страшное .......
Его руки начали скользить по моему телу и проскальзывать под вещи .Я неистово начала кричать и вырываться .

-Не бойся , я очень нежный и аккуратный - со смешком сказал он мне прямо в губы и начал оставлять засосы на моей шее .Тут уже я была не то что зла ,а в ярости ,я собрала все свои силы и ударила его со всей силы меж ног и дала деру .Выбежав из комнаты я увидела блондина и того рыжеволосого парня .

-Что уже все ? Как то Джек быстро , стареет .- посмеявшись сказал блондин.

А я стою вся в слезах с разорванной снизу майкой .Мои глаза были наполнены слезами и я побежала куда глаза гледят , мои ноги понесли меня выше по лестнице .Вдруг я услышалв крик :
- Дура ,ты куда бежишь ?!!!

Это был снова блондин.
Я не останавливалась бежала все выше и выше по лестнице .
И вот я раскрыла дверь и меня обдало свежестью и ветром , я была на крыше десяти этажного дома . Я устримилась к краю , подошла и вот стою смотрю вниз и в моей голове пронеслась мысыль (самоубийство лучший выход ) .Моя нога уже красовалась в воздухе и я начала падать как меня за талию схватил рыжеволосый парень .А я все ревела , бесприрывно и все громче , моя истерика была похожа будто я умираю , поидее я умирала внутри от всех этих проблем и этой ситуации.Парень посадил меня на середину крыши и недоумевая смотрел как льются мои слезы.И вот он заговорил :

-Что произошло в комнате ? Почему ты плачешь ? Такого еще не было , чтоб девушка хотела покончить с собой из-за Джека, что он сделал ?-с ноткой тревоги в голосе спросил парень.

-Он хотел ,хотел ..........- и я опять захлебнулась слезами .

-Тебя ?

Не переставая плакать я еле выдовила из себя :да.

-Что тут такого страшного ?- с удивлением спросил он.

-Я лучше умру чем оддамся не любимому .- более спокойно сказала я утирая слезы .

-Эм , успокойся , я помогу тебе сбежать.- с улыбкой сказал рыжеволосый.

Очень тихо и еле слышно я сказала : Спасибо .

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя