Не кому нельзя доверять

74 6 1
                                    

Темнота , высокие деревья , меня кто-то преследует , силы на исходе , оборачиваюсь посмотреть кто за мной бежит и спотыкаюсь об камень ,  резкая боль в коленях , я вижу что этот кто-то кто меня преследует уже настигает меня и я пытаюсь встать , ноги меня не слушаются их сковала боль и страх ,начинается паника , кругом высокие ели и лиственницы , впереди я вижу дом , я туда и бежала , старый , обшарканый , деревянный , ветхий дом ,но такой до боли знакомый ,я была почти около него но вот упала , сил подняться нет , с огромным трудом я села и руками поставила ноги ,они меня не слушались абсолютно . Моему взору открылись разодранные колени в крови и грязи , все ноги в крови , пытаюсь звать на помощь но безуспешно голоса нет , темнота сгущается все сильнее , силует что гонится за мной уже не бежит а идёт спокойно , все ближе и ближе , я начала разглядывать его , это парень или мужчина , и тут меня пронизывает холод , кто-то дышит мне в затылок , ледяное дыхание , я слышу как у этого кого-то за мной бьётся сердце , боль в ногах усливается , я кричу но нет звука и вот мужчина что гнался за мной подходит ближе , скоро будет видно лицо ........громкая музыка и я отказываюсь на полу .
Что это было ? Ах да снова кошмар , пора к ним привыкнуть .
Громкая музыка разрослась по всему дому , я невыспалась и с трудом села на край кровати , а как я оказалась снова дома , наверно я уснула когда он рассказывал о созвездиях .Вчера был лучший вечер моей жизни .Вспомниная все до мельчайших подробностей я просидела около 30 минут , я и дольше могла вспоминать вчерашний вечер но в меня прилетела подушка .

-Алесссссс, ты чего сидишь , я наблюдал за тобой около 10 минут а ты не заметила , тупо смотрела на тот кактус на камоде и потом начала улыбаться , о чем это ты думала ????-активно жестикулируя описывал моё состояние Тимур .

-О жизни кактуса блин думала , ещё думала будет ли больно если я его кину в тебя !-и я кинула подушку в Тимура .

-А вот это ты зря .- он быстро сократил между нами расстояние , схватив меня за талию он потянул меня на себя , я сопротивлялась как могла.

-Так хватит брыкаться , я все равно сильнее .-уcмехнулся он .

-Отпусти меня , мне надо в душ !!!!И хватит меня щекотааааать.- молила его я .

-Говоришь в душ надо , ну хорошо - он закинул меня на плечо и пошёл в сторону ванны .

-Я не собиралась с тобой принимать душ !!!-визжала я .

-Ой больно надо, я тоже не собирался , хотя стоп , о чем это ты вообще думаешь Алекс !?-смеясь говорил он.

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя