неужели это конец ?

57 6 0
                                    

©Алекс

Где это я, открыв глаза я не могла сориентироваться . Зеленые холмы и вдали деревья, маленькие домики, птицы и животные проходят мимо совсем не боясь меня. Я обращаю внимание на себя, бледно белая кожа, но без садин и порезов, лёгкое платье из ситца с цветочным принтом. Где я черт побери?! Я начинаю осматриваться и замечаю девушку в похожем платье, она сидит на камне вблизи ручья. Ее белокурые волосы плавно спадают на плечи закрывая часть лица, мне кажется очень похожей её фигура, я решаюсь подойти ближе.
С каждым шагом я понимаю все больше, что это похоже моя подруга, моя дорогая Ева .
И вот я стою около ручья, позади неё. Но почему-то мне страшно заговорить с ней. Она не замечает меня, она погружена в мысли и лишь смотрит в бегущую воду. Почему ее запястья словно светятся, на них большие и яркие белые полосы источающие свет .

- Что?! Откуда ты здесь?! - вдруг завопила она и подняла на меня свой взор, от неожиданности я потеряла дар речи. - Черт, Алекс, ты не должна тут быть, что ты здесь забыла?! - продолжала она кричать на меня и трясти за плечи.
Как вдруг ее образ пропал и я услышала разговор врачей и адскую боль.

- разряд, еще, мы ее теряем, сердце сдается!! - кричал один из них, я хотела открыть глаза, но предо мной снова стояла ева.

- я, я не знаю, я только что видела врачей и один из них кричал что сердце сдаётся, Ева, а где мы? Что это за место и где ты была весь день, Женя прибежал как дикий сегодня и хотел меня забрать, но доктора его усыпили, у него были страшные глаза, сам вид тоже оставлял желать лучшего, когда его унесли, доктор сказал что у него умерла сестра и он похоже принял наркотики, но ведь кроме тебя у него нет сестёр ...- тут Ева глубоко вздохнула и с болью в глазах произнесла.

- Врач сказал правду, я умерла, и то где мы находимся это подобие временного пристанища, потом каждого из нас куда-то забирают, многие перерождаются, обычно это те кого убили, так как они не прожили свою жизнь, ее у них забрали, а Женя правильно хотел тебя забрать, ты в большой опасности , он иногда после аварии стал принимать наркотики это помогает забыться, похоже он переусердствовал в этот раз. - она так спокойно об этом всем говорит, я в шоке, это что мой новый кошмар, весело.

- То есть я мертва? - с удивлением я решилась спросить.

- Похоже на то, но тебя еще могут выташить отсюда, даже меня могли еще спасти ,но врачам было все равно и просто они все списали на суицид, мол я вены вскрыла, хотя это была не я, а все козни розетты, ты кстати из-за нас в опасности, эта девушка может и до тебя добраться и прости я не могу позволить тебе тут остаться. - после этого она резко схватила меня за воротник и словно вытолкнула в ручей, будто пыталась утопить, убить, но оказалось.......

Девушка резко вдохнула много кислорода, сердце стало исправно работать, пульс нормализовался, все врачи с облегчением выдохнули. Они смогли ее достать с того света, так они думали, но по правде ее прогнала ее же подруга.
Девушка крепко уснула, ей нужно много сил.

©Женя

Я открыл слипшиеся глаза с огромным трудом, в них сразу ударил ярко белый, ослепляющий свет, хотел прикрыть их руками ,но оказалось они связанны, я прикован к кровати в прямом смысле, что вообще произошло, ничего не помню.

- здесь есть кто-нибудь? - крикнул я настолько громко насколько мог, в горле пересохло и больно было даже говорить шепотом.

- о, Евгений,вы уже очнулись , удивительно быстро ваш организм справился с выводом токсинов из организмов. - ко мне подошел мужчина около 40-50 лет , в белом халате и очках примерно 90-х годов выпуска , видимо я в больнице и это мой лечащий врач, ох,еще этого не хватало .

- я в больнице? Что произошло? - еле слышно спросил я.

- да вы в больнице, у вас была почти передозировка наркотиками, вы чудом выжили, теперь вы под наблюдением, вы в той же больнице что и ваша девушка Александра ,ваш отец в курсе и все оплатил, отдыхайте, позже к вам придут - после этого он отстегнул мои руки и вышел прочь из палаты. Я прибывал в шоке ,теперь мой отец считает меня наркоманом, боже.....
С этими мыслями я уснул.

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя