Как тесен мир.....

56 5 0
                                    

Пройдя в класс я села на свободное место, уроки шли спокойно, только меня все сопровождали взглядом, я почти к этому привыкла. Вот и обед. Ну что ж зайдем в столовую, вот и свободный столик . Взяв порцию я села и немного отвлеклась на телефон как вдруг ко мне подсели ребята (Мармелад, Ева, Джек, Якоб и еще какая-то девушка).

-Привет , может сядешь  с нами? -с ехидством говорил джек.

-Даже не знаю, ну хорошо.

Мы сели все вместе за главный стол в столовой, все что-то бурно обсуждали, как вдруг мне пришло смс (вас пригласили в беседу)
опять, у меня уже этих бесед море ,ладно потом посмотрю.

-Хей, всем привет, а кто это занял моё место? -за моей спиной стоял Женя.

-Эм, прости, сейчас уйду. -спокойно сказала я и повернулась к нему лицом .

-Оу, Алекс, сиди сиди, я подсяду просто рядом.

-Смотрю ты со всеми уже знакома. -с какой-то ноткой грусти сказала Ева .

-Ну да, я лишь не знаю эту девушку -и я указала на девушку что сидела напротив меня и убивала меня взглядом будто я у нее последний пончик забрала .

-Меня зовут Дарина. -надменным тоном процедила она.

-Меня Алекс, приятно познакомиться.

-Хм, увы приятно лишь тебе- она встала взяв поднос и пошла мимо меня, и {случайно} опрокинула на меня горячий суп.

-Аааа, Твою МАТЬ, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ!?

-Теперь и мне приятно -она подмигнула мне и вышла, ну пзд.

-Оу, бедняжка,пойдем, я помогу тебе. -Джек схватил меня за руки и повёл прочь из столовой.

Ему в след Я услышала как парни в голос сказали (только тронь, убью) а потом я слышала их расспросы между собой почему каждый так сказал. И вот джек привел меня в туалет.

-Снимай футболку.

-Ты что в прошлый раз не понял что не чего не светит? -испуганно тараторила я .

-Успокойся, теперь все изменилось. Ты Тимура, кстати Дарина его Бывшая так что крепись .-он снял и отдал мне свою толстовку, а мою  футболку выкинул, аргументировал тем что она не красивая и её не спасти, так как этот суп полное дерьмо.

Я решила что оставаться в школе я не хочу и пошла прочь .
Я еду домой, ветер, скорость и никого более, что может быть лучше. Но тут меня обогнал и подрезал какой-то мудак.
Так дело не пойдет, я догоняю его и перекрываю дорогу.

-Ты сдурел?!! Смотри куда едешь!!! Идиот! -кричала я.
Мотоциклист снял шлем и моему шоку не было предела, как же мать твою тесен мир.........

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя