-Алло ?-дрожащим голосом сказала я.
-О,Алекс , как ты ?-совсем спокойно сказал он.А мое сердце уже летало где то в облаках .
-Эм , ну нормально , нам надо поговорить .-тихо послышалось от меня.
-Оу ,прости я не могу долго говорить ,что то случилось ?-с удивлением в голосе спросил он.
-Да , у меня сломаны обе руки, разбито лицо и меня хотели изнасиловать не так давно, а так все по старому .-абсолютно спокойно сказала я.
-Ого , ну ты даешь , будь осторожнее ,ладно пока ,не могу говорить-и на заднем плане я слышу (любимый ванна остывает вместе со мной ).Ну тут и говорить не о чем ,я сбросила трубку и не могла больше терпеть боль в теле и в душе , я залилась слезами.
.........,.......
Прошло 2-3 дня с последнего моего звонка , и больше я не могла это терпеть и вот я снова одна и снова звоню ему.-Алло !?-со злостью говорю я
-Алекс , привет , что то хотела ?
-Да , слушай , я сказала нам надо поговорить , еще пару дней назад , ты не взял это во внимание ,ну дак вот мне плевать занят ты или нет ,выслушай меня иначе я приеду и ты знаешь чем это кончится-почти крича говорила я .
-Эмммм, да слушаю-слегка испуганно вымолвил он.
-Ты хоть предстааляешь как мне больно ?!
у меня 2 перелома ,и разбито все лицо а так же синяки на теле , сломаны руки , обе руки,такой беспомощной я себя еще не чувствовала .Я думала когда мне так будет плохо ты меня поддержишь , я всегда старалась тебя поддерживать , помогать советами , пусть это плохо получалось но я хоть пыталась.Мне еще не когда не было так плохо.....
Мало того что меня теперь во всем сопровождает боль , я чувствую себя обузой, я чувствую свою ненужность не кому , понимаешь снова , совсем не кому , да зачем я вообще рассказываю что я чувствую , за эти 2-3 дня я почувствовала столько боли , сколько давно не испытывала ,и это я не про физическую боль.Когда мы познакомились ты меня чем-то зацепил , я не знаю чем , так как поидее такие парни мне вообще не нравятся , ну я про внешность , так как тогда я тебя плохо знала , потом мне понравилось общение с тобой , с каждым днем ты увлекал меня все больше , и в конце концов я все же влюбилась ,пусть это звучит смешно но это так и есть , я влюбилась в манеру общения в твою открытость ,в твои рассказы из прошлого , в твои шутки о будущем ,всееее всеее мне в тебе безумно нравилось , безумно , просто я давно хотела свести счеты с жизнью и когда мы познакомились я реально планировала свое самоубийство , но потом я влюбилась и я хотела жить ради каждого твоего смс , ради того что бы слышать твой голос , ради долгожданной встречи , мне во снах каждый день снился ТЫ , каждый день , меня это даже бесило.Ты не представляешь как я ждала новой встеречи , ты не представляешь что я чувствовала когда ты держал мою руку , когда ты смотрел на меня , ты не можешь даже и капли почувствовать того что чувствовала и чувствую все еще я .Ты не знаешь что я чувствовала когда ты дарил мне свою лучезарную улыбку , а твои милейшие ямочки, твои бездонные глаза , твой голос , все все меня просто сводило с ума , все 24 часа в сутки я думала о тебе да и сейчас ты не оставляешь мои мысли в покое , я реально хотела закончить общение но при попытке так поступить я поняла, что ты стал моим кислородом , то есть я перекрыла себе кислород и чуть не умерла , я впервые ушла из дома , я правда чуть-чуть не покончила с собой , меня остановила подруга,
за это я ей безмерно благодарна , так как не стоит умирать из-за каждого предавшего тебя человека.Если бы я из-за каждого такого человека сводила счеты с жизнью то я года три уже должна гнить в могиле .Я в то утро вернулась и написала тебе лишь потому что боялась, что ты можешь накидаться , я правда каждый день каждую минуту переживаю за тебя .Если влюбляюсь то сильно, безумно, всем сердечком люблю ,на сколько это только возможно .Пусть ты будешь считать меня глупой,маленькой девочкой которая влюбилась в первого встречного .Для меня это вообще не харатерно , я не кому даже за руку не позволяю себя касаться , я -моя душа ,мое тело ,самое неприкосновенное ,не кому нельзя меня касаться ,даже подругам не всем позволяю себя касаться , а тебе было можно , хз почему разрешила , просто правда потеряла голову , я даже не думала что такое возможно .Сейчас я вспоминаю твои слова ,очень часто вспоминаю (почему мы не можем общаться как раньше , ты нужна мне , я не смогу без тебя , я боюсь тебя потерять , просто ты нужна мне )-это все фальш , все ложь , все вранье ."Почему мы не можем общаться как раньше "-да потому, что ты влюбился в другую а я как дура все еще схожу без тебя с ума! Я думала я перетерплю ,выдержу и мы будем общаться как друзья , так как мне надо знать как ты что с тобой.Я реально дышу тобой , ты был " мое лекарство" но лекарства нельзя слишком много принимать ,а я переусердствовала , и появилась зависимость , ты стал как "наркотик" , я схожу реально с ума , это ненормально ,так не должно быть , я всегда контролировала свои чувства ,но не в этот раз .А еще я вспоминаю такие твои слова из нашего диалога :- Я слишком быстро привязываюсь к людям , потом мне будет тяжело от тебя отвыкнуть- я это писала на полном серьезе ,хотя для тебя похоже это не важно.
-Я не когда тебя не оставлю, ты не когда не отвыкнешь от меня -первое уже не соблюдаешь , когда мне так плохо тебя нет рядом , мне нужна поддержка тебя нет , я старалась не когда тебе не говорить о своих проблемах но сейчас мне реально плохо и я не могу это держать в себе ,а то что я от тебя не отвыкну это действительно так , ты тогда как проклял меня.Я правда не когда не забуду твою улыбку ,твой взгдяд,твой голос , твои жесты я не когда не отвыкну от тебя .Но мне слишком больно дальше продолжать так общаться , мне больно читать твои смс о том как ты любишь свою девушку, мне больно чувствовать что я стала лишней (опять), больно чувствовать безразличие с твоей стороны .Это хуже всего. Пусть я дышу тобой но я постараюсь прекратить общение ,ты знаешь что я всегда ухожу когда мне больно ,как бы не было тяжело . Сейчас мне станет еще тяжелее , я не могу не о чем думать ,ты заполнил мой разум, я не заметила как сошла по тебе с ума , мне все подруги сказали что я изменилась что это не я , что меня подменили , это похоже так и есть , я не думала что такое возможно .Я слишком люблю , чтобы быть рядом на заднем плане.Не сделай своей девушке так же больно как сделал мне , пусть ты не хотел но ты задел самое сокровенное ,самое чуткое , самое незащищенное что есть во мне , ты задел мои чувства , какими бы они не были но они есть и теперь когда я так привыкла так стала зависима от тебя ,мне нужно забыть тебя ,хотя это невозможно,но я буду стараться .Знай в мире есть как минимум один человек что любит и ненавидит сразу ,не понятно только лишь одно , я тебя больше люблю или хочу прибить за то что так больно .В любом случае будь счастлив , забудь меня , удали все что у тебя есть напоминающее обо мне .
- Я даже не знаю что тебе сказать- я думала он вообще не ответит .
- В любом случае будь счастлив и забудь меня .
- Тут много того,что я могу опровергнуть.
-Хорошо,слушаю.
- 1)Последние 2 дня я не писал и не звонил никому,я бухал.
2)Даже если бы захотел написать или позвонить ,то у меня не было возможности,так как у меня -300 на балансе,а попросить не могу,я в ссоре с родителями
3)Я не бросал тебя в сложной ситуации,но я просто не знаю как тебе помочь,от моих слов переломы к сожалению не зарастают.
А остальное это уже крик твоей души.
Мне искренне жаль что так получилось.......-Все в норме,забудь меня .
-Это твой выбор .
-Знаю......
-будь счастлива .
Тут я бросила трубку и слёзы снова заполнили глаза , я уже второй раз пытаюсь разорвать общение ,ну чтож посмотрим сколько я вытерплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
AléatoireЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...