Ну вот я и вернулась в квартиру, черт я же не взяла у него ключи, придется звонить, думаю он не спит еще ведь только 22:47 , я немного увлеклась прогулкой на едине с собой и не заметила как прошло время, я многое обдумала и придумала план как узнать , что это за тату, что это за девушка с розовыми волосами и почему все так боятся Тимура.
Я уже позвонила в звонок и стою в ожидании, никто не открывает, ладно подождем немного, прошло 40 минут , а я все звоню, хорошо сам напросился. Когда мы с Евой приехали она пальчиком показала на байк брата и когда я заходила в дом то около его байка стоял мой, пойду пну его байк, заорет сигнала и он прибежит.Спустя 10 минут :
-Сука, пошла вон от моей драгоценности!!!! Не смей трогать, это священная вещь!!! -орал Женя.
-А как мне еще было тебя поднять?! Я 40 минут ждала пока откроешь дверь !!!-тоже кричала я.
-Надо было ключи брать идиотка!
-Ага и где бы я их взяла, когда я проснулась я слышала лишь твой траходром !!! И что я должна была зайти и такая, привет где ключи?! -срывалась я.
-А почему бы и нет? -он еще спрашивает.
-Мне че еще к вам надо было присоединиться?!! -уже не выдерживает моя психика.
-Так-то можно было, но думаю анжела была бы против, итак нас было четверо. -спокойно рассуждаю он.
Я просто стояла в шоке, он там всякие оргии проводит, а я спала на одной из кроватей, он будто прочитал мои мысли и сразу сказал.
-В той комнате никто не трахался, успокойся, и пошли в дом.
-Надеюсь ты не врешь, хорошо пошли.
Вот мы зашли в квартиру, на удивление все было чисто, не одного следа всех тех ужасов, это радует.Теперь квартира и правда было шикарна, намного лучше чем я даже представляла.
-Ужинать будешь? -спросил женя, и только после этого я заметила что он в одних джинсах, у него шикарное тело , красивые блондинистые волосы, и потрясающие глаза. Я слегка засмотрелась на его тело и он усмехнувшись приблизился и снова взял меня за подбородок поднимая мои глаза чтоб видеть их.
-Один неверный жест или слово и я тебя оттрахаю во всех позах, я итак еле сдерживаюсь, сестра зря тебя привела, либо уходи либо терпи как я и говорил- он начал приближаться еще и теперь я чувствовала его дыхание , но резко отскочила от него.
-Нет ,не тронь меня, я люблю Тимура и не хочу ему изменять.
-Интересно а он думает о твоих чувствах ,он меняет девушек как перчатки, ты просто его новая игрушка, эх жаль мне тебя. Ну дак ты есть будешь?
-Да- сухо ответила я.
Поужинав , я помыла посуду и пошла в ванну, там я пробыла около часа, может больше.
Укутавшись в полотенце отправляюсь к себе.
Вот я захожу в свою комнату, не включая свет иду к гардеробу ,найдя футболку Тимура что он одевал на меня. Скидываю полотенце и быстро одеваю футболку, одеваю нижнее белье.-У тебя шикарное тело.
-Что блядь? Ты че тут забыл? Совсем уже? А ну пошел вон, сам меня сюда поселил, сука быстро ушел отсюда!!! -кричала я, он меня выводит, что он тут забыл!?!?
-Это моя спальня, и тут не было не одной шлюхи не считая тебя, и я сплю здесь, а ты со мной, не хочешь вон дверь, только все комнаты закрыты на ключ, а он очень далеко и я его так-то тебе не дам, так что удачи, захочешь ложись рядом.
Честно я в шоке, ладно буду спать в ванной, забрав у него одеяло и одну подушку я ушла в ванну.
Почти удобно, я легла в ванну и укрылась, выглядело это не нормально, и пох, спать то хочется.
Только я уснула как почувствовала что меня кто-то поднял и несет, интересно куда Женя меня тащит.
Ой как мягко, он уложил меня в кровать, неужели он сжалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
RandomЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...