Я очнулась в этом же помещении, но в этот раз на мне было куча проводов, маска, капельницы, кто-то держал мою руку и что-то бормотал.
- ааа, кто здесь? - слабым, хриплым голосом сказала я.
- господи, я думал я опоздал снова, боже, Алекс, я так боялся, что ты снова оставишь нас .- это был Женя, он держал мою руку у своего лица и сидел рядом, он выглядел слегка пугающе, очень исхудал, теперь у него тёмно - тёмно чёрные волосы, как уголь . Большие и словно дикие глаза смотрели на меня.
- все нормально, где Ева ,Почему я снова отключилась?
- тебе нельзя переживать, а она сказала лишнего и вот ты отключилась, но лишь на пару часов, я очень рад , что не дольше. - он нежно целовал мою руку, я все чувствую, но не могу пошевелить руками. Мне очень приятно ,что они рядом, я им правда дорога.
- кто в вас врезался?
( Женя нервно задергал рукава толстовки )
- не важно, потом скажу, поспи, я буду тут всю ночь, успеем поговорить, а тебе нужен сон. - после этого он нажал какую-то кнопку и стало темно и прохладно, я начала засыпать хоть и хотела поговорить с ним .
©ЖЕНЯ
Черт , как сказать ? Как сказать ей ,что это был ее отец и ТИМУР . Каким образом они знакомы не известно , но это очень запутанная история , главное Алекс жива . Теперь все образуется , нужно бросить пить и привести квартиру в порядок , она снова должна жить у меня . И как ей сказать что наши родители поженились и её мать беременна , боже сколько проблем .
С этими мыслями я смотрел на неё ,на моё маленькое счастье , она стала как лучик , ради неё я живу , я готов все отдать ради её улыбки .
Она очень крепко уснула , не буду её будить , уже светает ,скоро придёт Ева , так не хочу уходить ....
Но нужно решить проблемы и потом забрать её к себе .Прошло несколько часов, вот вот придет сестра. Столько планов, придётся даже обратиться к отцу . Алекс не разу не проснулась, она такая забавная, сопит так мило, как котёнок.
Я погладил её по голове и вышел из палаты, Ева уже идёт.Вот и она, прям навстречу.
Что это с ней, она не то что идёт, она бежит словно увидела приведение.- жженяяя, там там там, она, понимаешь она! Я помню ее труп,я блядь помню как мы оставили ее в крови, я помню тот застывший взгляд!! Она жива, ты понимаешь она говорила со мной!!! - у неё просто истерика , я понимаю что она говорит о Розетте, но она мертва.
Розетта бывшая Джека, она была наркоманка и втянула нас, все шло как по маслу, у нас становилось все больше денег, Джек говорил что счастлив с ней, потом оказалось она изменяла ему, он хотел ее бросить, но тогда она сказала сдаст нас копам, поэтому они были вместе до последнего , но она связалась однажды с очень серьезными людьми, и кинула их на огромные деньги ,тогда мы отказались от нее и от дела,и тут начался шантаж и потом она вообще все свалила на нас, мы еле остались живы, мы нашли общий язык с этими людьми, так как знали Тимура, он был сын одного из главных в той шайке, тогда нам сказали убить её .
И Вот мы как и раньше пошли все вместе в клуб, но когда она танцевала с Джеком я был рядом и быстро вколол ей снотворное.
Затем мы вынесли её за клуб, там Ева вскрыла ей вены, якобы Розетта это сделала сама . И мы ушли. Просто ушли, затем мы все часто видели ее, нам казалось это призрак нас приследует, то за деревом, то в окнах, то в тц, везде была она, но с разным цветом волос .- она мертва, успокойся, я рядом, иди к Алекс, я решу кое-какие проблемы и приеду к вам, нераскисай.
Мы справимся! - я поцеловал ее в щеку и вытер слезы ,она тихонько кивнула головой и пошла в палату.
Пора со всем разобраться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
RandomЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...