Мы едем на ярко зелёной ауди, оказывается Еве 17 лет, у нее просто бесподобная фигура, белокурые пряди плавно спадают с плеч, но увы она слишком откровенно одета, это все портит, и портит этот яркий макияж, он определенно ей не идет.
Мы ехали довольно медленно, болтая обо всем. Я узнала что ее брату тоже 17 , они близнецы, и она учится в той же школе что и я, только она в десятом классе ,а я в девятом. Ее брата зовут Женя, по описанию он красавчик но с ужасным характером.
Как выяснилось они одни из школьной элиты,по идее ненавижу таких, детишки богатых родителей которым все можно, по факту я тоже была на подобии их.
В их элиту входят (Ева, Женя, Максим- мармелад, Джек, Якоб,Дарина )
Да они почти все из разных классов но это им не мешает, они близкие друзья , я не стала говорить что знакома с Максом, Джеком и Якобом, придет время и все узнают. Вот мы приехали в один из лучших кварталов города, шикарное зрелище. Зеленые сады, небоскребы отделанные зеркалами, от которых отразилось море солнечных зайчиков. Красиво, конечно я жила в нормальном районе но он не сравнится с этим. Мы вышли из машины :-Слушай Алекс, я сама поговорю с братом а ты мило стой и улыбайся.
-Окей.-Думаю эта комната будет твоя. -с усмешкой проговорила Ева.
Мы зашли в одно из зданий и поднялись на 10-й этаж. Зайдя в квартиру я ничуть не удивилась , очень красиво, все сдержанно, хорошо подобранно . В квартире царит голубой, синий , черный и оттенки белого.
-Братиииииик- про пела ева
-Вернулось чудовище кровожадное, почему родители не забрали тебя с собой в Париж, ты меня достала уже, чего тебе ещщщщ... -он вышел в одном полотенце крича на сестру и потом увидел меня, мы встретились взглядом, повисла гробовая тишина ,Ева заметила его взгляд на меня и ехидно улыбнулась.
-Дак вот братик, знакомься, это Алекандрит, она будет жить в комнате что ты сдаешь, не обижай ее, я буду проверять это- пригрозив сказала она и потом обратилась ко мне -Алекс, этот аболтус так-то добрый, просто истерит как девчонка, на счет кварплаты договоримся позже, располагайся, твой байк подгонят скоро к дому. А мне пора иди, пока - помахав рукой она вышла из квартиры, а мы с Женей так и стояли не отрывая взгляд, очень странный зрительный контакт, я вспомнила Тимура, боль заполнила мое сердце. И я резко опустила голову, я не решалась что-то сказать первая, но и Женя не стремился заговорить, он просто куда-то ушел.
Вот и что мне делать, я в ступоре стояла и смотрела в одну точку, сразу нахлынули воспоминания и боль в сердце усилилась.
Я немного пришла в себя и пошла на поиски этого жени, пусть хоть комнату покажет.
Я шла по длинному коридору и услышала чей-то голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
DiversosЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...