Так окей, Ева уже спит, окна все открыты, я вымыла всю квартиру. Вполне неплохо, уже 4 утра я все ещё не ложилась, нужно дождаться Женю,в холодильнике пусто.
В моей голове творится хаос, все мысли смешались, нужно столько всего сделать, я должна помочь им все подготовить к приезду, а точнее я должна все подготовить.
Оставив записку Жене, что я поехала в круглосуточный гипермаркет, я быстро оделась, взяла деньги и пошла к байку.Скорость, ветер, свобода ,нет ничего прекрасней свободы, мысли о том , что я всех рассорила в их компании не как не оставляла меня. Мысли о Максиме ,о Тимуре, о Папе .Я безумно скучаю папе хоть он и отказался от меня, так же я скучаю по Силене ,нужно их навестить.
С этими мыслями я приехала в гипермаркет, набрав продуктов, я спокойно выехала назад домой, резкая боль и темнота.
Какой-то шум, отдаленные голоса ,очень холодно и мокро.-Сука , идиот, я говорил чтоб ты не садился обдолбаный за руль, Темур блядь, ты девушку сбил!!!
-И что?
-В смысле (и что ) ?! У тебя что не каких чувств человеческих не осталось?! А что если бы это была та твоя новая игрушка? Ты бы даже не расстроился?
-Ну погрустил немного, да она малолетка, мне просто с ней хорошо, так скажем зверек для души типа кошки, её нормально даже не использовать, больно жаль .
Тут я поняла что мой мир рушится, снова, снова предательство, как меня это все достало, нужно найти силы встать.
Открываю глаза и вижу свой байк, перевернутый в кувете, мокрая земля, идет дождь, пробую встать, боль отдается по всему телу, но получается сесть, через пару секунд и встать. Все это время была гробовая тишина.
И вот я поворачиваюсь лицом, и правда стоит Тимур и какой-то парень.-Зверек для души говоришь, типа кошки? Хорошо дорогой, раз так то нет у тебя больше кошки, забудь о моём существовании, но сначала ты выплатишь мне ущерб, за байк, за аварию чтобы я молчала, я за это короткое время успела навести некоторые справки и думаю ты не захочешь чтобы твой отец узнал что его сын наркоман, так же ты выплатить мне моральный ущерб, и оплатишь квартиру.
-Кошка то у тебя с коготками , и не похоже что малолетка -сказал парень в куртке.
Лицо Тимура покраснело от злости.-Хорошо, жди.
Тимур ушёл к своей машине, достал из багажника спортивную сумку и подал её мне.-Этого хватит чтоб я больше не видел тебя никогда? -открывая сумку спросил он.
В сумке оказалось множество купюр разным номиналом.-Здесь примерно 800 тысяч долларов.
-Поверь больше ты меня не увидишь.-с этими словами я забрала сумку, собрала что можно было из моих покупок ,вытащила байк и поехала домой .Тело безумно ноет, придётся завтра идти в больницу.
И вот я пришла домой, Ева так же спит, на кухне сидит Женя, время уже 5 .38 .-Эм, чего не спишь ? -осторожно спросила я.
-Тебя ждал, о боже что с тобой опять случилось? -он поднял на пеня взглядом наполненный сожаления и ужаса.
-Ну, меня сбил Тимур на машине и я услышала его разговор что я его лишь игрушка, ну и я решила забрать компенсацию -с этими словами я поставила сумку с деньгами на стол. -я переезжаю от вас в ближайшие дни, этого мне хватит на долго.
-Чччтоо? Нет ты не уедешь, я не пущу тебя, останься пожалуйста! -взволнованно говорил Женя.
-Посмотрим, не могу обещать, сегодня в 7 утра приезжает ваш отец.
-Я уже в курсе ....-выдохнул он
-И как ты объяснишь моё проживание тут?
-Ты моя девушка для него, я уже ему это сказал, он звонил мне минут 10 назад чтоб я его встретил, не беспокойся я уже заказал столик в ресторане и здесь как раз успеют прибрать, кстати платье в котором ты должна быть лежит в спальне, и платье Евы висит на двери зала. Разбуди её и скажи суть проблемы, а мне нужно уехать, за вами приедет машина и увезет сразу в ресторан. Пока.-сказал он и пошёл к выходу .
Я просто стояла в ступоре не зная что сказать, через некоторое время я разбудила Еву, мы пошли собираться.
У меня было шикарное чёрное платье в пол ,усыпанное кристаллами, и рукавом три четверти, у Евы ярко зеленое с кружевом на декольте, тоже в пол, так же мы нашли аксессуары к нашим платья на столе. Мы были неотразимы .
Вот и приехала машина, пора идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
De TodoЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...