Меня все не покидали мысли о словах Силены .Они не могли в меня влюбиться ,я слишком не красивая да и характер дерьмо ,сама даже это признаю .Но, что им от меня надо ? Может просто позабавиться хотят .Ну ни суть ,уже утро и сегодня мне в больницу , надеюсь снимут гипс ,он меня реально заеб .Я встала и привела себя в порядок , сегодня я решила одеть юбку в пол , майку и туфли на приличной платформе ,на улице было довольно тепло.
И вот наконец то я выхожу из больницы ,и да ура ,мне сняли гипс! Боже это были худшие недели моей жизни. Но к сожалению я лох по жизни и у меня не когда не бывает чтоб все было идеально. Начался ливень .А я в юбке и майке ,классс.....И вот я иду и мокну уже достаточно долго по времени , и назло я опоздала на автобус ,поэтому пешком , живу я далеко от больницы. Я уже замерзла ,как вдруг около меня тормозит BMW M6 ,чёрного цвета ,шикарная машина , и за её рулём Джек......
Он что следит за мной ?!-Эй красотка , подвезти ?-играя глазами спросил он.
-Сама доберусь!-прошипела я.
-Да ладно тебе , не обижайся на меня синичка,ты вся промокла ,давай садись- и он открыл мне дверь. Ну уж нет ,сейчас я его пошлю.
-Слушай ты что такой неугомонны? Для особо одаренных повторяю : Я сказала ты меня не интересуешь и тебе ничего не светит ! И помощь твоя мне не нужна , иди цепляй дальше своих шлюшек.- и с гордой головой я пошла дальше.
-Чекнутая , ну сама же синичка пожалеешь ,ну ладно как хочешь ,а я спешу,пока синичка.
Вот я дура,я ж правда замерзла, а дождь усилился и до дома все еще очень далеко , чеееерт.....
Я пошла на остановку в надежде на помощь и переждать дождь.
И тут подъезжает шикарный мотоцикл ,боже я с ума схожу от мотоциклов ,они моя любовь ,но я никак не могла представить ,что мотоциклист это........Простите что маленькая глава , скоро выложу ещё ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
SonstigesЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...