Что за ужасный звук, черт он все громче, это будильник, пора в школу .Ненавижу ее , самое отстойное место на земле.
Еле как встав и протерев глаза, я обнаружила , что я одна в спальне. Никого нет. Стоп я же была в ванной.
А все вспомнила меня сюда перенес Женя .
Ладно пора идти собираться.
Сходив в душ я перешла к гардеробу, я одела джинсы, кеды, толстовку с надписью (kiss me baby).
Волосы я не стала заплетать, за лето они прилично отрасли и слегка посветлели. Схватив рюкзак я пронеслась мимо голого блондинчика прямо к холодильнику.
Схватив йогурт и шоколадку я быстренько начала их есть.-Неужели шоколадка интересней меня??-удивился Женька.
-Прикол шоколад ещё и лучше тебя! -смеясь говорила я, ух вы бы видели его лицо, это не описать словами. Такое недоумение читалось в его глазах, но оно быстро сменилось смехом.
-Так меня ещё не кто не оскорблял, а как обидно то получилось. -с сарказмом говорил он. Сквозь смех и слезы я закончила завтрак и побежала к мотоциклу.
Приехала я быстро, найдя место на парковке я быстро пошла в школу, все взгляды были прикованы ко мне, немного не уютно.
Зайдя в само здание школы я направилась к расписанию. Первым у меня химия, ох с начала года сложные предметы еще и первым уроком, я прям победитель по жизни.
И вот я иду по коридору и вдруг меня кто-то хватает за руки и прижимает всем телом к стенке.-АЛЕКС!!! МАТЬ ТВОЮ, ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛА И ПОЧЕМУ НЕ БРАЛА ТРУБКУ??!!?!! -истерил мармелад, смотрю он весь на нервах и похудел прилично.
-Хватит на меня орать, 1-я здесь учусь, 2-не брала потому что так надо, и 3-на нас все смотрят, некоторые снимают на видео, поэтому отпусти! -я начала уже повышать голос .
-А это правда, что ты и Тимур вместе? -вдруг шепотом спросил он, на что я тоже ответила шепотом.
-Да -коротко и ясно.
-Хм, ты его девушка, в моей школе, одна, и нас сейчас снимают на видео, как удачно. -опять эта ухмылка.
-что, ты задум....-я не успела договорись как он заткнул меня поцелуем, я не отвечала на него, но мармелад меня ущипнуть и мой рот открылся, поцелуй был какой-то холодный, без эмоций, очень странно.
И что он хочет этим добиться?!
Спустя пару минут он меня отпустил и так же шепотом сказал мне.-Ты сама напросилась, теперь терпи малышка.
Мягко говоря я стояла в полном шоковом состоянии. Все шептались и показывали на меня пальцем . Отлично , репутация за пару секунд появилась ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
De TodoЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...