Навсегда не существует

70 6 0
                                    

Противное лекарство снова заполняло вены Алекс, холодные стены давили на Женю не давая возможности прийти в себя и собраться с мыслями,на улице был ливень и сильный ветер. Было ощущение ,что погода соответствует состоянию больных.
Но даже это не остановило некоторых посетителей больницы. В холл зашла девушка в черной куртке, лёгкой, ярко розовой юбке и кедах , она была насквозь мокрая, фиолетово-белые волосы прилипали к лицу не давая даже нормально осмотреться, собрав их в хвост она уверенно пошла к стойке регистрации.

©РОЗЕТТА

- Доброе утро, подскажите пожалуйста в какой палате лежит Евгений Шикер мы давние с ним друзья. - девушка за стойкой пересмотрела какие-то документы и ответила.

- Здравствуйте, Евгений в 56 палате.

- Спасибо. - тихо сказала я и направилась к нему.
Зайдя в палату я увидела как он сидит о чем-то задумавшись.

- Привет родной - мое лицо украсила ехидная улыбка.

- Какого черта!? Пошла вон пока я тебя не задушил, змея! - женя сорвался с места и хотел ударить меня, я просто отошла от двери.

- Ну ну, не стоит так горячиться, а то опять тебе вколят успокоительное, кстати, как там твоя Сашенька поживает? - его лицо искозилось от боли и приобрело странный вид.

- Не твое дело, уходи, ты убила сестру , Макса,Тимура, отца Алекс, что тебе ещё нужно? Джек? Якоб ? Дарина? Я? - он начинал уже выходить из себя.

-Да , вы все, вы все поплатитесь за то что хотели меня убить, трусы.- я спокойно села на стул и продолжила беседу.

- Убей кого угодно, но не тронь Алекс. - он был уже на грани, вены на лице и шее пульсируя выдавали его.

- Ой как заговорил, прости нооо, она тоже умрет или даже уже мертва, когда ты ее видел последний раз м? - я медленно обошла его и направилась к двери.

- что ты с ней сделала, тварь!?? - он хотел меня ударить  ,это было итак ясно, но видеть как он сдерживается чтобы узнать ,что с его обожаемой девчонкой просто божественно .

- Да пока ничего, она и сама могла умереть, например как Джек и Дарина, они вместе в одной квартире задохнулись от газа, жаль неправда ли? - я уже взялась за ручку двери, еще пару слов и он сорвется, его глаза с каждым разом все больше наполняются яростью, скулы сжаты и вены словно выходят из него наружу.

- да как ты могла?!!! Зачем ты так с нами?! Черт, кто вообще тогда спас такую тварь, я бы его удушил лично! - он на грани истерики,боль пожирает его, какое это наслаждение для меня,я ненавижу их всех, а особенно эту девченку , она смогла заполучить мое место.

- Меня спас Якоб, за это я не трону его, а ты и твоя малолетка покойники! - крикнув это я выбежала из палаты, как я и ожидала, он помчался за мной, я сразу начала кричать что он хочет меня убить, теперь ему тут пожизненно лечиться или же он умрет когда выпьет воду что стоит на столике около стула на котором я сидела, теперь там не просто вода, а щелочной раствор.

Я успела забежать в открытую палату и запереть дверь, какого же было мое удивление когда я увидела Алекс, да мне просто везёт, Женя стучал в двери и кричал чтобы я ее не трогала, но потом его скрутили и снова ввели успокоительное .
Подойдя к ней ближе я заметила что она еле дышит, аппараты окружают ее и поддерживают жизнь .
Ой, а тут проводок отцепился ,ой и еще один, и еще, ох, какая жалость. Затем я услышала голоса.

-Вы можете выходить, мы забрали этого парня, девушка вы нас слышите?
Я медленно открыла дверь и вышла

- он вам не навредил ?- продолжали спрашивать медсестры и врач, что оказались поблизости.

- нет, я успела убежать, это мой давний друг, а сейчас он похоже сошел с ума, говорил чушь, говорил что я несу смерть и что он хочет меня убить, мне так было страшно, похоже он больше не будет прежним - по моим щекам покатились слезы, я отличная актриса и тем более мне нужно время чтобы никто не подходил к палате Алекс, и я найду это время.

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя