С момента разрыва общения прошла неделя , мне совсем не по себе , такое чувство будто меня разорвали на части , я так хочу снова увидеть от него смс,или пропущенный вызов но нет ,ничего этого нет , он легко забыл меня , он слишком легко отпустил меня .И вдруг мои мысли о жизни перебил голос Силены.(Силена моя сиделка ,которую папа нанял чтобы та помогала мне во всем пока я нахожусь в гипсе .В целом Силена очень хорошая,очень терпеливая , она терпит мои ежечастные истерики и всегда меня поддерживает ,она чем то напоминает мне Николь, мою лучшую подругу из Нью-Джерси , только Силене 28 а Николь завтра исполнится 16)
-Алекс,вставай ,пора завтракать !-кричала из кухни Силена.
-Встаю ,встаю.......
-Хей ,бегом умываться или эта подушка прилетит в тебя незамедлительно-со смехом говорила Силена.
-Ну попробуй- и я зарылась в одеяло с головой ,не сдерживая смех мы так бесились около часа .С ней я забывала обо всем ,даже о боли.Хоть теперь боль и стала моей верной спутницей ,я не даю ей заполнить все ,поэтому делаю вид что ничего не произошло .
Все же Силена подняла меня с постели ,это было не легко но она этого добилась.За завтраком я была не в себе ,я думала лишь о максе ,о старой жизни,о Николь.Но опять мои раздумия прервала Силена:
-Алекс?!АЛЕКС ?!!! Что с тобой происходит ? В чем дело ? Ты можешь мне довериться , твоему отцу я не чего не скажу.Расскажи что тебя так терзает изнутри ? - обеспокоенно тараторила она.
-Эм ,ну , я безответно люблю одного мудака,меня чуть не изнасиловали ,и меня парень покалечил до такого состояния,у моей лучшей подруги завтра день рождение и я не могу приехать к ней.А так все в норме. - с усмешкой говорила я ,дожевывая бекон.
Глаза Силены резко увеличились и она как будто в страхе подошла ко мне ,обняла меня и спросила:
-Это был Джек и его шестерки ?!
-Эммм,откуда ты знаешь ?
-Когда-то и я через это прошла ,только мне они все же сломали жизнь.Я не позволю им сломать и твою.-сквозь слезы говорила она.
Честно меня этот момент поверг в шок,значит и правда этот Джек был опасен и приставал к каждой .
Я встала ,успокоила Силену и пошла к себе в комнату ,данный разговор произвел на меня большое впечатление,я просто упала на кровать и минут 40 молча смотрела в одну точку.Мне как не как страшно ,ведь мне только 15 и жизнь только начинается и не хотелось бы чтоб ее кто то испортил.Я бы еще лежала и думала обо всем случившемся но Силена опять меня отвлекла:Послышался легкий стук в дверь и она просунула голову в дверной проем и заговорила-
-Малышка,не бойся ,мы что-либо придумаем и там на пороге тебя ждет подарок.- улыбка украсила ее лучезарное лицо.
Конечно мысль о подарке не дала мне покоя и я побежала смотреть что там.К моему удивлению я увидела шикарный букет роз.Первая мысль что меня посетила это "от кого это ?" я нашла записку что глаголила( у тебя умопомрачительный взгляд) - это меня повергло еще в более большой шок.Силена стояла раскрыв рот так как я прочитала записку в слух.
-Говори с кем это ты уже познакомилась?!!!!?- с визгом кричала Силена.
-Я,я не с кем не знакомилась ,кроме как с Джеком и его парнями .-дрожащим голосом ,еле слышно пролепетала я .Данная информация не обрадовала Силену.Могу сказать больше ,она была растеряна и напугана .
Я поставила букет в вазу и ушла к себе.Лежа на кровати ,я листала новости со своей странице в соц.сетях ,как вдруг приходит смс:
-Привет ,давай познакомимся ?)
-Привет , я не против .
-Кинь свое фото )
-(Фотография )
-Какая ты милаяяяяя
Все происходящее меня очень удивляло так как я совсем не милая и не красивая.Но я продолжила отвечать на эти не сложные вопросы.
Таким образом теперь проходил каждый мой вечер.Я плакала от боли в руках ,от ужаса на сколько я страшно выгляжу из-за садин ,от душевной боли .Меня от этого всего мог отвлечь только этот интернет парень.Я даже чуть не забыла поздравить Николь,я позвонила ей самая последняя на что она очень злилась,узнав о том сколько всего произошло она была в шоке и обещала убить Макса.Мы с ней проболтали несколько часов ,она покрасила концы волос в синий,это меня даже пугало так как когда я уезжала она покрасила прядь волос в красный и начала носить все готическое ,изменения ее стиля меня настораживало.Но все равно я ее безумно люблю и она действительно была очень похожа на Силену ,даже по манере общения. Но все хорошие моменты в моей жизни быстро кончаются,домой вернулся отец ,он был очень пьян,ОЧЕНЬ,я его еще не видела в таком состоянии,я по боялась выйти из комнаты и поэтому подошла к двери и смотрела за всем происходящим через замочную щель моей двери.Он начал приставать к Силене ,мне стало страшно,я хотела уже выбежать и вмешаться как Силена резко дала ему пощечину и ушла домой.Я была безмерно рада что все так кончилось и спокойно легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
RastgeleЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...