Похоже мой план работает, закатив истерику я привлекла всеобщее внимание, все как муравьи бегали вокруг меня , особенно молодые врачишки.
Так забавно, это самое превосходное чувство, чувство власти, чувство господства над всем, человек добился всего он поработил все живое ,включая и себя самого. Мы самые могущественные существа, мы сами вершим свою жизнь и никто не имеет права её забирать. Но раз пытались забрать мою, то получаете взаимность, она ведь должна быть во всем.....
И вот когда я уже хотела уходить как прибегает испуганная медсестра и начинает кричать что девушка из палаты 45 умирает .© Женя
Как же я ненавижу эту девушку, она испортила все, она убила самых близких и любимых мне людей, но не понимаю почему она еще не убила меня,черт, как я боюсь за Алекс, а ведь эта сволочь забежала именно к ней в палату.
Я пытался открыть дверь, но нет, меня скрутили санитары, они снова ввели транквилизатор,теперь я снова в мире своих мыслей и внешний мир существует только как мир звуковых колебаний.
Столько боли ,хочется кричать, рвать и метать, я ненавижу Розетту , просто сам бы лично удушил. Хоть бы с моей девочкой все было хорошо, Алекс как ты там? Лишь это меня беспокоило , вдруг я слышу много шума за дверью, какие-то суетливые наставление, шаги и крики врачей друг другу , такое слышно часто когда при смерти какой-то богатенький пациент.
Через некоторое время все снова стихло и наступило умиротворение и тишина .
Очень хочется пить, пожалуй сделаю пару глотков хотя бы воды.(Тем временем в больнице )
Несколько врачей и медсестер побежали в палату 45 . В данный момент девушка с фиолетовыми волосами пошла к стойке регистрации, подойдя к ней она узнала, что некоторое время назад она как раз была в палате 45 . С победной ухмылкой она торопливо покинула здание больницы.
Забежав в палату врачи обнаружили, что многие аппараты отключены и пациент скорее всего уже мёртв. Страх сковал их руки и ноги, но они скорее забрали больного в реанимацию, пробегая коридоры они создавали много шума и паники у работников и негодование больных.
Вот они в реанимации,пульс все меньше, разряд, снова разряд, дыхание обеспечивает аппарат , тело больного бледнеет ,снова разряд, один за другим пробивали тело насквозь, но безуспешно.
Вот пульс и прекратился совсем.
После долгих и пустых попыток Они все же потеряли человека, снова . Они печально окинули друг друга взглядом и накрыли тело девушки белоснежной простыней, похожей на снег.
И вот вывозя ее тело они встретили медсестру, она кричала в панике , что пациенту из палаты 56 плохо, он похоже отравлен. Врачи сломя голову бегут туда, снова суета, но им нужно и отвезти тело, как назло сегодня многие уже ушли и хороших врачей совсем мало.
Одни из них скорее везут тело , другие попутно бегут в палату 56.
Простыня сползла с лица девушки.
Когда они проезжали мимо палаты, то увидели парня корчившегося и кричавшего от боли, вдруг они на минуту улавили его взгляд, они увидели как он проскользил к бездыханному телу. Вдруг взгляд полный надежд, что видели в его глазах до этого, стал такой пустой и мрачный, словно все надежды и стремления у этого парня только ,что разбились как стекло. В них было столько боли. Но нужно спешить и все продолжили свою работу.
И вот медицинские работники остановились около чёрной, металлической двери . Один из них обратил внимание, что лицо девушки открыто. Были видны контуры её скул, большие глаза как кристаллы блистали в дневном свете от ламп, темные волосы струились кудрями, немного шрамов украшали ее прекрасное личико . Такая молодая и чудесная девушка больше не дышит, она больше некогда не увидит небо, не почувствует освежающий запах после дождя, не почувствует объятий любимого человека, а что будет с ее родными? Она ведь так молода и ее больше нет, если лишь просто материя, тело, не более того.....
Никто больше не узнает, что она любила, не услышит ее звонкий смех , не сделает своим смыслом жизни, а вдруг она уже была чьим-то смыслом?
Представьте какого это, потерять смысл жизни, потерять того кого любил больше жизни, просто представьте. Страшно?
Вам больно? А теперь задумайтесь сколько боли вы приносите другим, ужасно да?
А вдруг вы больше не увидите этого человека, вдруг завтра он уже будет мертв. Вы задумывались об этом, задумывались о своих словах и поступках?
Героиня этой истории умерла в свои 16 лет уйдя из дома, порвав отношения с отцом, оскорбив мать, испортив отношения со многими близкими людьми ,какие бы они не были но они были ей нужны и близки , они любили её, она тоже любила их глубоко в душе ,но больше никто не узнает об этом ,никогда.
Будьте добрее к своим ближним и дорожите ими, возможно сегодня ваш последний день, любите эту жизнь, она лишь одна........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
Ngẫu nhiênЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...