Новая квартира ,новая жизнь

146 8 0
                                    

-Ну вот мы и приехали -торжественно сказал отец .
Интересно где мы находимся .
Мы ехали очень долго , большую часть дороги я спала , мы ехали несколько суток  . Какой-то маленький городок , в общем захолустье .Чувствую у меня выдасться веселое лето.........
Вот мы подходим к многоэтажному дому , примерно этажей 17 , удивителтно конечно для захалустья ну да ладно посмотрим как внутри обстоят дела .
Да уж конечно подъезд и лифт оставляет желать лучшего . Старые ,грязные ,бетонные стены,гнилые доски местами.  Ужас одним словом, все в паутине и мерзкий запах,от которого то и дело вывернет.  Надеюсь наша квартира выглядит намного лучше .

Да...... я разочаровалась в нашем доме обсолютно , когда я открыла дверь квартиры меня сразу обдало резким запахом сырости, после я вошла в коридор , мои глаза бегали по окрестностям квартиры ,она достаточно просторная , 3 спальни ,кухня ванная комната , но в каком ужасном состоянии все это помещение.
Пока я рассматривала потрескавшиеся стены , выцвевший потолок и моргаюшую лампу , отец принес все сумки , он же и отвлек меня от раздумий по поводу этой убогой квартиры .
-Ну как тебе ?- с большой надеждой в голосе спросил отец.
-Не плохо ,сделаем ремонт и будет замечательно .- слегка улыбнувшись сказала я .
- Я очень рад , я думал ты закатишь мне истерику и не захочешь здесь оставаться - с усмешкой сказал он .
По правде я так хотела действительно закричать и убежать из этого богом забытого места, но я не хотела усугублять ссору с отцом . Увы я слишком избалованный ребёнок, мать не занималась мной, отец всегда на работе, я была предоставлена самой себе. Конечно у меня было все что хочешь,  кроме любви.
Я не знаю как это, когда тебя любят и дорожат тобой,  мне так хочется заботы и внимания от отца, но он слишком груб и сух, но я знаю , он любит меня, по-своему, но любит .
Я так часто его разочаровывала, но ничего прям серьёзного, наркотики не употребляла, не пила, не была доступной малолеткой как все мои одногодки.
Но я его все равно не устраивала, он всегда хотел сына или же идеальную во всем дочь , но это точно не обо мне....

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя