Дыхание смерти

81 6 2
                                    

- Ну что Алекс , правда или действие ?

- Правда

- Хорошо , ты девственница ?

-Мармелад - заливаясь смехом сказала я - конечно да , или ты забыл что мне лишь 15 ?- успокоившись и приподняв одну бровь спросила я .

- Нет что ты , просто любопытство.

- Ну ладно, теперь ты , п или д ?

-Хм, правда .

-Сколько тебе лет ?

-Эм , ну 17 , скоро 18 исполнится.

-А когда именно у тебя день рождение ?

- В декабре.

Я опять залилась смехом :

-Это по твойму скоро ?

-Даааа- протянул мармелад - го дальше ?

-Ну го , только ничего непристойного ?-проговорила я.

-Ну блин, ну ладно , п или д ?-ехидно сказал мармеладка .

- Действие

-ахпха,я так и знал и уже все придумал , в общем я хочу пирожное свежее , прямо сейчас иди в пекарню в соседнем квартале и купи мне пирожное , и идти ты должна в моей футболке  .

-Чтоооо?!-моему возмущению не было предела . - Ты идиот , я не пойду !!-срываясь на крик говорила я .

- Ну действие хоть как надо выполнять , либо ты идешь сама , либо я тебя несу .- и снова улыбка во все 32 зуба , вот гад .

-Сама, схожу - буркнула я и пошла к порогу.

-И там давай быстрее ,как никак 3 часа ночи .

- Иди в жопу ! Итак из-за тебя тащусь за пирожным -ругалась я.

-Удачииии- протягивая куртку говорил он.

Ну вот я как дура в огромной футболке, и куртке , причем это все максима. Вот я уже вижу эту пекарню , ну слава богу , хорошо что тут вполне тихо и нет людей .Ну что ж заходим , дверь со скрипом открылась ,свет еле горел , никого не было видно .

-Есть кто-нибудь?- дрожащим голосом крикнула я .

В ответ тишина , по пекарне гулял ветер , я подошла к прилавку, пахнет свежей выпечкой , его гребаных пироженых нет !!!!! Я его убью , ну ладно куплю что-либо другое ,иначе он не поверит, что я была здесь .Ко мне так никто и не вышел , я увидела звонок на стойке , ну я щелкнула по нему и прибывала в шоке , раздался многоголосый звон колоколов , я в страхе стояла у стойки , и вот дверь с кухни широко распахнулась , свет осветил пол и силуэт , было не понятно кто это , страх нарастал , возможно скоро начнется паника ,черт , я убью эту мармеладку .Силуэт приближался очень медленно , из далека он был низким но нет , ближе ко мне этот силуэт расправил плечи , скрип досок под его ногами пугал .Ну наконец передо мной встал широкоплечий парень , и начал говорить хриплым голосом .

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя