Операция ёжик

57 5 1
                                    

-Ооо , а вот и Аллексс, ты такая у нас красиииваяяя .- да уж ребята в хлам .

- Эм , все ребят пора спать , Ева бери одного из них и потащили их спать .- Ева кивнув головой взяла мармелада и потащила в зал , интересно где же я спать буду тогда .

Да уж Женя ужасно тяжёлый , просто невозможно , еле как уложив его я хотела идти , как вдруг .

- Алекс , иди сюда пожалуйста

- Да

- Ты нам всем очень дорога и мы тебя любим , пожалуйста будь осторожна , не кому нельзя верить - и тут он вырубился , ну круто , и что это значит ?!

Я вышла из комнаты и пошла на кухню , там меня ждала Ева , мы поговорили и тоже ушли спать.
Утром предстоит выбор платьев и Ева договорилась с моей мамой встретится , будет весёлый денёк.

Вот и долгожданный рассвет , я ужасно спала , быстро оделась и пошла за Евой , мальчики пусть спят , а мы пока начнём осуществлять план .

- Итак как любой крутой операции , нам требуется название !- Ева так восторженно все воспринимает .

- Хорошо , и какое же название ?

-Хм - после 5-ти минутного обдумывания она выдала - Ёжик !

- Почему ?- я даже подавилась кофе .

- Смотри какой милый ёжик на холодильнике около фотографии Жени .

-Ну да

- Ну вот , операция Ёжик!!
А теперь за платьями и на встречу .

Мы бродили по магазинам несколько часов , затем к нам присоединились парни , они долго просили прощения ,но добились его лишь после покупки нам мороженого и воздушных шариков .
И вот мы зашли в потрясающий магазин , просто огромный выбор .

- О боже , Алекс ,это мой рай , я не знаю с чего начать .

- Давай вот с этого - я подала ей короткое зелёное платье с белым поясом и потрясающим декольте  .

Нам подходили почти  все платья , но мы не как не могли определиться .

- Алекс , ну как тебе ? - ева стояла как куколка ,нежно розовое платье без брителек , пышная юбка как у конфетки , оно идеально смотредось на ней.

- Ты неотразима , а я ещё не могу выбрать .

- Плохо , нам уже пора на встречу

- Тогда иди

- Я оставлю кого-нибудь из парней с тобой , иначе мы опоздаем и все .Ладно я побежала.

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя