Не известно как но вот я уже бегу около своего дома.(Неужели этот кошмар кончился ?) пронеслось в моих мыслях .И вот я захожу в квартиру ,никого ,слава богу , я быстро скидываю вещи и бегу в душ.
Ну вот я одна ,вечер , спокойствие и тут на меня нахлынули воспоминания .А вдруг они что то сделали этому рыжеволосому парню .Это не давало мне покоя и я решила попробовать уснуть , говорят сон лечит от всего.
Увы в этот вечер я не могла спать.Отец пришел примерно в 23:40 ,я конечно знала что он задержится но не настолько же.Ну я сделала вид что сплю и он прошёл мимо , уставший, вымотанный он ушел спать . Я сама не заметила как мои глаза наполнились слезами и я уже не чего не видела , мое сердце билось в истерике и звало на помощь ,но я не могла это показать, так же как и раньше .Слезы появились потому что все начинало повторяться .
Сейчас мы начали жизнь с чистого листа но похоже это не возможно.В общем раньше отец всегда работал до ночи чтобы обеспечить мою мамашу ,которая тратила все деньги на себя .Она не думала о том ,что я хочу есть , о том что я расту и мне нужна новая одежда ,о том что мне нужна помощь в уроках ,она не о чем не думала что касалось меня .Я к этому вполне привыкла за 15 лет жизни, но все равно было больно и обидно .Папа вкалывал непокладая рук ,а эта сучка тратила его деньги на любовников и себя.Я особо не кому не была и не буду нужна.Я знаю что отец любит меня, но если меня не станет то он немного по грустит и продолжит жить как ничего и не было.Меня не когда не что не держало дома ,поэтому я всегда раньше гуляла и пропадала на хом пати ,что устраивали мои одноклассники , не знаю почему я была приглашена почти не все вечеринки , я не красивая ,не умная ,не веселая ,ну коротко говоря я не кто для общества ,но я всегда присутсвовала на всех пати.И вот на одной из этих пати я познакомилась с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The day before you... #Wattys2016
AléatoireЭта история о жизни девушки подростка, она никогда не ценила себя, считала что её никто никогда не полюбит, но влюбила в себя компанию лучших друзей. Она вечно попадает в неприятности и приключения не оставляют её не на шаг. ...