Все слишком быстро

69 4 0
                                    

Ночь , звёздное небо , тишина , журчание реки , поют сверчки , романтика , мы мокрые сидим на траве около реки не далеко от моста , я не знаю что со мной происходит , мне так хорошо рядом с Тимуром , просто волшебно.

-Алекс , почему ты хотела умереть ?- совсем тихо , чуть слышно спросил он .

-Ну думаю лучше сразу сказать , я скоро умру , у меня нарост на сосуде и в черепной коробке .С этим долго не живут , врач сказал если до сентября до живёшь то на приём 18-го числа нужно придти.Вот я и решила не ждать а сразу ......- спокойно , монотонно говорила я , сегодня умерла прошлая Алекс , она умерла в этой реке , от размышлений меня снова отвлёк Тимур .

-Ты будешь жить , я все для этого сделаю .-так же спокойно говорил он целуя мою руку .Он такой волшебный , мне хочется верить каждому его слову .

-Ну могу сказать что до конца августа осталось немного и это немного я хочу прожить потрясающе .- встав с травы сказала я .

-Ты куда ?-удивился Тимур .

-Я замерзала и хочу есть .

-Поехали ко мне ?-вставая с травы говорил он .

-А , что по ехали .-конечно все может обернуться кошмаром , но мне правда не чего терять .

Мы поднялись на верх и пошли к парковке , оказывается у него чёрный мерс , не плохо .Он ведь уже второй раз спас меня , точно мой ангел , я поймала себя на слове "мой" я что снова влюбилась , это пзд .

-Ты всегда такая молчаливая ?-интересовался он.

-Ну да , я предпочитаю одиночество и тишину .

-Ну больше ты не будешь в одиночестве .- улыбнувшись промолвил он.

Мы едем уже пол часа , и вот мы подъезжаем к ночному кафе , он выходит из машины и просит дождаться его в авто.
Ну хорошо , пока осмотрюсь , салон сделан очень красиво , кожаная обивка цвета горького шоколада , кремовая панель .Я включила музыку , прошло около 30 минут и вот из дверей выходит Тимур , без капюшона , волосы взлохмачены ,покрасневшее лицо , уходил он в норме , что это с ним , он несёт несколько коробок .

-Тимур , с тобой все в порядке ? - поинтересовалась я когда он убрал коробки и сел на своё водительское .

-Да ,да , все отлично .- он поспешно завёл машину и быстро газанул .Что вообще происходит .
Я наклонилась на окно и задремала .

The day before you... #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя