- миссис Эмма?
Я приоткрыла глаза и увидела того самого мужчину, который и вез меня сюда.
- миссис Эмма, мы приехали.
В окне машины виднелся большой и красивый дом, даже дворец. Ощущение будто бы я попала в 19 век.
Я немного нервно привстала и вышла из машины.
- извините, я.. я немного не выспалась.
- ох да бывает, ничего страшного.
Водитель открыл багажник машины и достал мои два чемодана которые я так старательно собирала вместе с Дейзи.
После водитель предложил донести мой багаж от чего я любезно отказала, а после полезла за кошельком для того чтобы росплатиться за поездку, на что водитель нежно взял мои руки и сказал :
- Нет девочка, Хилшеры заплатили за тебя.
Я ничего не ответила, лишь вопросительно посмотрела на водителя. Тот сел в салон машины помахал мне рукой и уехал.Я взяла чемоданы, и направилась к входной двери, и чтобы попасть к ней нужно зайти на массивный порог с множеством ступенек, наверно если бы не поручни я бы упала, а этого совсем не хотелось, сразу лицом в грязь, что может быть хуже?
Я подошла двери и постучала.( А теперь давайте всё роставим по точкам. Представьте что родители Брамса не успели покончить с собой, так как Грета уехала и им снова нужно найти кого то для «няни» Брамса. )
Мне открыл дверь милый мужчина, лет 30, с усами.
- Здравствуйте, вы Эмма Уоллс?
- Да-да, почти как Эмма Уотсон)
Мужчина только посмеялся.
- Что ж, миссис Эмма, я Уильям Дэвис, но для вас просто Уильям ;)
Я просто улыбнулась.
- Я роботаю дворецким в этом доме, а также здесь есть садовник который отвечает за сад.Это выходит что я здесь буду не одна, это ведь хорошо, наверное?
- Ах да, пройдемте к остальным.
Я осторожно кивнула, дворецкий указал идти за ним. Когда мы поднялись на второй этаж мы встретили ещё одного парня.
- Здравствуйте Эмма! Я Ноилз, садовник, давайте я занесу ваши вещи к вам в комнату?
Этот парень легко забрал мои чемоданы у Уильяма, будто бы они были чем-то лёгким и пушистым, и унес куда-то по коридору.
Я даже не успела сказать здравствуйте..
- идёмте дальше, Миссис Эмма.
- Конечно..
Я была слегка застенчива.
И вот мы заходим в одну из комнат, как оказалось это кабинет Мистера Хилшера.
Там были сами Хилшеры, и у миссис хилшер на руках был мальчик.
- Здравствуйте, Эмма Уоллс.
Это говорил Мистер Хилшер, самый старший и мудрый человек в этом доме.
- Здравствуйте.
Я старалась улыбаться чтобы показаться вежливой.
Мистер пожал мне руку, а после к нам подошла сама миссис Хилшер, с ребенком на руках.
- Здравствуйте, мы рады вас видеть.)
- я тоже очень рада вас видеть :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
МистикаСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..