Если бы не женский вопль.Я испуганно замерла, а Брамс всё также старался приносить мне удовольствие, не замечая криков.
- стой.
Но парень также настырно целовал мои клюцицы. И даже смог ростягнуть лифчик.
- Брамс, стой.
Я выбралась из его хватки, или точнее он позволил мне выбраться оттуда. А после спешно застегнула лифчик.Я медленно подошла к закрытой двери и стала прислушиваться.
Тихо. Я взглянула на Брамса который не понимающе смотрел на меня. Он всё также тяжело дышал.
Снова крик. И я вздрогнула.
В подсознании я имела представление кто заставлял кричать девушку. А точнее Зои. И я не понимала, что мне сделать. Пойти туда, или остаться и спрятаться. И я решилась. Рывком распахнула дверь и выбежала на звук который доносился из гостиной.Как только я выбежала на лестницу и настороженно стала смотреть что происходит, сама того не поняла как кто-то закрыл рукой мой рот. Я испугалась и даже закричала бы, пока не услышала успокаюйщий голос Ноилза.
- Чшш..
Я обернулась и взглянула на него блестящими глазами.
Кажется ему стало меня жаль, или может он испугался за меня и резко обнял, всем телом прижимая к себе и вдыхая мой запах.
В его руках был ножик. Небольшой. Раскладной. И его присутствие меня насторожило. Настолько всё плохо? Он отстранился от меня и взглянул уже вместе со мной на зал.Перед нами открылась картина. Связанная Зои сидела на полу, опираясь спиной об стену.Она тяжело дышала, да и на вид была никакой. Её рот был завязан какой-то тканью. Но на ней не было крови, и это радовало. А возле неё, бродил туда сюда парень со скрещенными руками за спиной, а в руках был нож. Большой, предназначенный для мяса и костей. Это настораживало. Парень был в капюшоне, и поэтому я не сразу поняла кто это. Но на вид он высокий, среднего телосложения. Когда парень заговорил к Зои то всё стало на свои места.
Это был её друг. Тот самый который был с нами всё это время. Но.. что он делает? Это он её связал..?- кажется, никто не слышит. Ещё покричим?
Он остановился, взглянул на Зои и та вжалась в стенку. А после парень влепил ей пощечину из-за чего девушка издала крик. И кажется Ноилз не выдержал пытки над его бывшей девушкой.- какого хрена ты творишь.?
Дружок Зои обернулся, и улыбнулся нам.
- О, а я вас ждал.Он медленно перевел взгляд на меня.
- Особенно тебя, крошка.
Мы с Ноилзом переглянулись.
- ну же? Чего на лестнице стоите? Проходите, присаживайтесь.
Ноилз медленными шагами, ступенька за ступеней спускался с лестницы.
- Чел давай мы сейчас розвяжем Зои. Прошу.Он говорил это с напряжением, боялся не сказать ничего лишнего.
Кажется в этот момент я пригляделась, и заметила в его глазах знакомую картину. Его зрачки. Они широкие. Он.. не в себе. Его также выдавала нездоровая улыбка.
Когда ноилз успустился полностью, он также медленно стал подходить к Зои. И как только он почти коснулся веревок что перевязывали её тело, парень сказал.
- стоять.
И Ноилз замер, неподвижно застыл.
- меняемся. Я тебе эту, ты мне вон ту.
И он ножом указал на меня, тем самым заставив сжаться мое сердце.
- Да ну. Зачем она тебе?..
Голос Ноилза подрагивал.- красивая. Я бы с ней поразвлекался. - он всё также прожигал меня взглядом. Снимая одежду петелька за петелькой.
Ноилз смотрел на меня таким взглядом каким ещё никогда не смотрел. Он был испуган за меня и буквально кричал «беги».
Я послушалась, и медленно - невесомо попятились назад.
Улыбка с лица дружка сползла.
- стой.
И я остановилась.
В это время Ноилз тихо розвязывал Зои.
- подойди. Сейчас же.
Я снова кинула взгляд на Ноилза, и тот всё также смотрел. Выждав паузу, я всё-таки спустилась. И снова на его противном лице появилась улыбка.
Он подошёл ко мне. Близко. Его руки, вместе с холодным металом оружием мне на талию. Кажется он заметил что я дрожу.
- Сладенькая.. Почему ты дрожишь..?(
Я подняла взгляд с пола и посмотрела прямо в его глаза.
Честно, не знаю на что я надеялась. Возможно на то что Ноилз начнет действовать. Или же просто на чудо. Но я доверяла ему.Дружок заметил то что моя губа нервно подрагивает. Он взял нож и провел тупой стороной по моей губе. Нежно, медленно. Он наслаждался, это было видно. Сукин сын.
- я так долго представлял тебя.. твоё тело в моих руках.. твои губы.. А ведь знаешь, столько наших парней хочет тебя поиметь.. А я буду первый. Займу тебя первым. Ты ведь чистая ещё, да? Маленькая значит.. невинная..!
Его косило от этих слов. Кажется перед этим он много нюхал. Очень.
( А вот и всем привет! Новая глава за фиг сколько времени. Я не ожидала что это затянется на так долго. А ведь с первых глав и правда прошло столько времени.. Я переехала, а за окном вместо солнца пушистый снег. Интересно, как бы Брамс реагировал на холодные снежинки? Время идёт ведь. Я уже поставила ёлочку, а вы? Вообщем наверняка вас сейчас беспокоит ответ на вопрос, когда снова следующая глава. А вот я думаю скоро, кажется я снова имею много идей для сюжета. Но обещать не могу, могу только постараться. Ради вас любимых! Надеюсь что у всех всё хорошо, люблю и обнимаю 💋 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..