15 глава - месть.

437 40 9
                                    


      Вот же сучка!
Если бы не фонарик, я бы могла с ума. Как многие говорят - я не боюсь темноты, боюсь того, что в ней находится.
Как только лестница закрылась, я села на пол и стала кричать.
- Зои, открой!!
Но всё мои попытки были без успешны. Глупо было бы сидеть и кричать, поэтому я пошла осматривать что на нём вообще есть. Там было кучу хлама, в том числе и фотки маленького Брамса.
Кто бы мог подумать что этот славный мальчик выростет в такого..?

Ещё пол часа я рассматривала мои новые апартаменты.
А после снова принялась просить кого либо открыть этот чёртов чердак. Но из-за того что он находился в конце коридора, меня никто не слышал. Наверняка всё стали думать что я просто сплю.
На чердаке был старый матрас, пыльный, но пригожий. Я поставила его на пол и стала встряхивать пыль, из-за чего та стала летать по всему чердкаке. Её было настолько много что я пару раз чихнула, и к сожелению, не как диснеевская принцесса.
Ну да ладно, не важно. Вообщем в соорудила себе небольшую кровать, но зато уже не на полу.

Час-два, я лежала и пыталась заснуть. Свет луны жадно врывался в недо-комнату освещая её. А я видела только его глаза. Кстати о нём. Он вообще заметил что меня нету? Ну или как там он вообще перемещается? Отвечать на эти вопросы он точно не собирается, пока что.
Это вопрос времени. А время уже было, наверное 23:40, я так думаю.
И тут моё спасение. Звук открывающегося люка. Открыть его можно только снизу, значит кто-то вспомнил обо мне!
Я подскочила и подошла к люку.
Оттуда смотрел на меня собственник.
И я выдохнула с облегчением.
Мне не нужно спать на этом пыльном и явно обетаемым в нутри матрасом.
Было темно, но я точно поняла что это стоит Брамс, это не сложно понять, он высокий, очень.

( Интересный факт, если кто-то не знал, у актера играющего Брамса, рост составляет 1.91 см.Высокий мальчик)) )

Я тихонько спустилась по лестнице.
- а раньше ты меня открыть не мог??
Я сказала это тоже тихо, чтобы никого не розбудить.
- я не знал где ты.
Я закатила глаза.
- иди спать.
Он мне указывает??
И я скрестила руки на груди.
Явно показывая что не буду этого делать, и гордо посмотрела на него снизу-вверх.
На что он только резко подхватил меня на руки и перекинул через плечо.
Правда, заебали так делать, я что похожа на мешок?
Я наверное хотела вскрикнуть от неожиданности, но тут же закрыла рот рукой. Не хочу всех будить.

а что если Брамс остался жив..?Место, где живут истории. Откройте их для себя