Он странный. Нет серьёзно. Он смотрит на меня не просто любопытно, или с презрением.
Он таращиться на меня, своими голубыми глазками.По моему телу пробежали мурашки. Охх он стремный.
Меня воротит от него.Интересно то что по сравнению с Зои он казался хрупким, но в то же время высоким. Тут конечно не сравнить его с Брамсом. Фура и велик, если быть точным.
Кстати на фуре я ещё ни разу не каталась, стоит попробовать.
Хвзвхв что у меня за глупые ассоциации.В это время парень Зои хотел подойти к кофе машине но задел меня своей рукой, из-за чего я немного покачнулась и вопросительно взглянула на него, а тот проигнорировал.
Говорю же, что странный.Я зделала глоток моего латте и уже бы хотела идти к себе как меня взяли за локоть. Это был Ноилз.
- А?
Он повел меня от той парочки в коридор, снова в тот коридор.
Но не тут то было.
- Я недавно видел.. случайно. Как ты учила что-то.. Я могу помочь тебе как программист. Точнее начинающий программист.Я забавно улыбнулась. Помощь мне не помешает, с моими знаниями мне неначто надеятся. Я согласилась.
- Было бы не плохо. Если тебе не трудно конечно..
- нет! Мне только в радость помогать тебе ;)От его улыбки тепло. Но это явно не та улыбка которая может согреть меня.
Мы зашли ко мне, разместились на кровати. Я достала все бумаги, и конспекты, ну и как же без ноута, на нем и есть моя презентация.
Я стала показывать все ему, а тот с серьёзным лицом проверять.После он начал советоваться. Будто здесь лучше объяснить почему так, а там лишнее. И прочее.
Я внимательно слушала, глаз человека который поступил на отлично мне точно хуже не сделает.
Как бы он не пытался до меня что-то донести, я летала в облаках, с мыслями о сладком собственнике, и его руках и торсе, а волосы его.. Уфф..
- Эмма?
- м??
- ты меня слушаешь?
- Конечно. Почему ты так решил?
- ты смотришь сквозь меня.
- И что? Может я запоминаю? И вообще почему ты придрался? Я внимательно слушаю.
Тот только посмеялся, а с таким актерством играла всё это..
Не могу перестать думать о нём. Его глаза. Его прикосновение. Его детская наивность, которая почему-то веселит меня.Ладно, прошло наверно полтора часа, и Ноилз ушел по делам, не всё же время ему сидеть со мной?
Многие сейчас меня поймут, после того как он ушел, решила что хочу зделать что-то для Брамса. Что-то напоминающее обо мне, и своими руками. Он ведь тоже зависим от меня? Точнее, я на это надеюсь. Не хочу думать что он будет трогать кого-то другого. Это называется любовь..
Бумага, помада, карандаши, ручка, ножницы и мои губы..
И ещё пол часика моего времени.
И получилось это..
Писала то, о чем думала.
Я сзади, на каждом сердечке оставила поцелуйчик, ярко красной помадой. А также подписала, маленьким шрифтом «for Brahms..♡»
После склала всё это, и спрятала, дожидаясь его.
Думаю, ему понравится.( прошу не забывать, что всё это происходит в Англии. И в основном они говорят на Английском, но пишу я на русском для нашего удобства.)
Я достала из своего чудо шкафчика чипсы, и стала есть и смотреть видосик снятые на мой телефон. Улыбка не сползала с меня. На видео наивная Эммочка целует Эдварда, слепо ему веря.
Сложно осознавать что он мертв, но я не могу не радоваться, не плакать. Он ведь мертв?
В любом случае у меня есть он. Собственник.
Сможет ли он ударить меня, как это делал Эдвард? Нет. Не хочу в это верить. Он не навредит мне. Я знаю.(Маленькая глава, без Брамса, но завтра будет ещё одна! сегодня хочу зделать все дела, чтобы завтра спокойно писать главу. Кстати помните о ТГ канале? Я сегодня думаю зделать его, и наверное уже завтра дам ссылочку! Не терпится поговорить с вами. Кстати как ваша первая учебная неделя? Моя так себе, алгебра ебет меня во все щели, в прочем как обычно. А ещё на линейке мой одноклассник потерял сознание, было весело. Мне всё больше хочется отстраниться от ебанутых людей, и окунуться в другой мир, мир с Брамсом. Комфортный и без правил. Хотя правила Брамса я готова исполнять вечно. Ненавижу взрослых людей, и сорры родителей. Не хочу всё это видеть, заебали. Нет, я не ебнутая, может немного, просто я хочу создавать свой мир, без переживаний, тревог, и ночных скандалов. Иногда, хочется сбежать. Но от проблем не сбежишь. Их нужно решать. Но в моем случае, только игнорировать и делать также. Не хочу навязывать вам плохое настроение, и сама грустить не хочу. Я не такая. Наверное вы единственные, кому я правда росказываю все без но. Даже самым близким подружкам, я этого не говорю. Какой раз повторю, я не встречала прекраснее людей - чем вы. И таких похоже что и нет. Всех нежно обнимаю, до завтра!💋 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..