26 глава - дрожь.

448 32 8
                                    


     Темный осенний вечер. Мы сидим в гостинной, разделяться не стали. Даже Зои со своим молодым человеком с нами. Из-за того как расположены диваны, он сидел напротив меня, и жутко сверлил взглядом. Но точно сказать не могу, было это любопытство, или что-то по серьезнее. Что бы это ни было мне было не комфортно.

В мыслях также крутится Брамс. Который стоит где-то в доме, и наблюдает. Мысль о том что кто-то сделает ему больно меня пугала. Тут же вспомнилась цитата из моего любимого фильма «сумерки» ..

« отдать жизнь за любимого человека - не худшая смерть. »

Именно сейчас эта фраза для меня приобрела тежелый смысл. Ненормальная любовь к этому психу не давала покоя. Слишком сильно люблю его..
Я хочу думать, что он не даст себя в обиду. Он же не бросит меня.
Не бросит..
- эмм?
Я дернулась.
- мм?
- ты такая серьезная. Неужели так сильно боишься?
- нет.. скорее, задумалась.
- не переживай ты так. Я уверен что это просто ебнутые пранкеры.

Уильямс перебил Ноилза.
- Кто бы это не был, меры осторожности нужно иметь.
- ты прав но.. камон 21 век. Это 100 процентов школьники прикалываются. Вспомни что ты творил в свои 13.
- я в свои 13 не подсматривал за девушками по старше.

Он сказал это с какой-то ухмылкой, и Ноилз сразу удивился, будто он один такое делал. И все завалились смехом. Кажется, Ноилз покраснел..

Мы ещё часа два болтали об этом. Ноилз поведал нам эту историю.
Как-то в его подростковом возрасте он был поуши влюблен в старшеклассницу. Тогда они всегда были на каблуках, в юбочках и с корректным макияжем.
Он дарил ей цветы, писал Валентинки, караулил, следил. Пока не заметил как она целовалась с каким-то брутальным парнем. Ноилз был в ярости, хотя навалять этому парню у него бы не вышло из-за разницы из размеров. Тогда то и розбилось нежное сердечко Ноилза.
Мне искренне его жаль.

    ***

Время было позднее и пора бы уже в кровать. Поэтому мне пришлось покинуть ребят и пойти в ванную, пока её не заняли.

Взяв всё нужное, я направилась туда. К слову я всегда ношу с собой телефон, даже когда иду в ванную. Покрайней мере после того как приехала сюда.
Телефон я положила на тумбочку, а сама стала роздеваться. И конечно мне пришло сообщение. Слишком логично.

« эту ночь я хочу представлять тебя в своих руках.. видеть твою упругую грудь не просто через окно.. хочу чтобы твои волосы розвивались по твоей спинке, пока я вставляю его в тебя. Я хочу почувствовать твою чёртову задницу в своих ладонях.
К сожалению, сегодня я справлюсь сам. Но это временно.. сладкая. »

а что если Брамс остался жив..?Место, где живут истории. Откройте их для себя