Мне быстро надоело смотреть на старые фото. Но я уверенна что мне не надоест смотреть на фото собственника..
Кстати об этом, у меня нету его фото. И врятли не бы захотел фоткаться. Но я это исправлю, нужно время.. а что насчёт времени? Уже 19:43. С первого этажа доносится звук телевизора. Наверное парни сейчас смотрят что-то. Почему бы мне не присоединиться к ним? Думаю они будут не против.
Я встала и пошла на первый этаж, как и пологала, на диване сидит Ноилз и Уильямс, они внимательно смотрят телек.Я медленно подошла и села на быльце дивана.
-Психонеустойчевый-нарко
ман всё ещё на свободе. На какое-то время его и след пропал, а после снова стали поступать сообщения о убийствах. Этот человек не знает пощады. Пока он на свободе, просим всех жителей нашего штата, глухо наглухо закрывать двери, окна, не ходите одни, а также не ходите ночью. Не забывайте объяснять детям эти правила, ещё лучше, не оставляйте их одних.А дальше я не слушала. Что за псих ещё.. 21 век, глупости.
Я не выдержала.
- а что если он попадет к нам..
Я почувствовала как они посмотрели на меня, но сама смотрела в пол.
- Эмма ты чего?? Никто сюда не проберется. Не переживай. Мы находимся в такой глухой дыре что сюда никто не сунется.
И Уильямс погладил меня по спине, явно чувствуя моё настроение.
Мхм.. конечно не сунется. Думаете я поверю в это? Но об этом им не скажу. Нет, я не переживаю за себя. Я переживаю за Брамса, который целый день не появляется на вид. Он обиделся? Наверное я больше не могу это игнорировать, да и мне есть что ему отдать.Я встала, и сказала парням что собираюсь ложится спать, и ушла.
Как только я зашла в комнату то тут же закрыла за собой дверь.
Я же знаю, что он где-то здесь.
Я пробежалась глазами по комнате.
- Брамс..
Я спросила тихо, чтобы никто лишний не услышал.
- Хватит меня избегать..
Тишина, уже было такое.
Я зарылась в мысли о том, что я ему надоела. Вслух я это говорить не буду. Не глупая наверное.От мыслей я прослезилась и опустила голову вниз.
Как только я это зделала то почувствовала как за моей спиной стоит кто-то в несколько раз больше меня.
Он нежно обнял меня со спины..
Его ужасно теплые руки, и горячее дыхание заставляло меня вздрагивать.
Похоже, что я даже улыбнулась. Я почувствовала как он носом стал зарываться в мои волосы.. настолько мне приятны его прикосновение.
- я думала.. ты бросил меня.
Он промолчал. Может быть это даже хорошо. Я не хочу чтобы он отвечал на этот вопрос. Да и говорить он не любит, мне хватает его нежных рук чтобы понять что дело не в этом.
Я повернулась к нему передом и скрестила руки на его шее.
Смотрела прямо в его глаза, такие очаровательные и любимые. Именно этого мне не хватало весь день. Его.Я прижалась к его груди щекой, и прошептала.
- не бросай меня..
Тот когда это услышал, будто бы пожалел меня. Он обнял меня сильнее, показывая что не собирается отпускать.
Тогда чем он был занят всё это время? ..Я вспомнила о моем подарке.
Поэтому быстро отстранилась и подбежала к тумбочке, нервно иская его.
После взяла в руки и спрятала за спиной. Чтобы Брамс не увидел.
- закрой глаза.
Тот послушно выполнил моё поручение.
Я взяла его большую руку в свою и положила в её маленькое бумажное сердечко, роскладывающеесь на мини герлянду, с милыми фразами и сердечками, а также моими поцелуями.
- открывай..
Он взглянул, и я показала как оно открывается. И тот стал читать..
( в фильме сказано, что Брамсик умело пишет и читает. )
« I am VERY proud of you! »
Чт переводится как :
« Я очень горжусь тобой! »
А также..
« I want to be in ur arms.. »
« Я хочу быть в твоих руках.. »Он читал это, и было видно как за фарфоровой маской была нежная улыбка. Улыбка столь красивого парня, и столь прекрасного.
Похоже что ему понравилось..
Заметив его улыбку, я тоже стала улыбаться, нет, светиться. Его улыбка заставляет меня светиться.
Ему нравится мой подарок из какой-то бумажки..
Он прижал меня к себе, приподнял маску и поцеловал мои губы. Нежно, но с ужасно невыносимым теплом. Я не хочу чтобы он отстранялся. Будь со мной вечно..
Улыбка не сползала с лица. Так забавно.
Он акуратно склал сердечко и засунул к себе в карман.
Он прошептал мне на ушко
- спасибо..~
Обжигая мою кожу. Мне мало его.
Он взял меня на руки и понес к кровати. Он лёг первый а меня положил на него сверху.
Одну руку положил на мою талию а вторую на голову, перебирая пальчиками мои волосы.
Я не шевелилась, а глаза сами по себе закрывались. На нём я чувствую себя в безопасности. Как за каменной стеной. Я не могу ниочем думать.. только о нём. Слишком он прекрасен..
Я уснула..( Прежде чем росказать о остальном, я хочу сообщить что всё это время делал Брамс..
Он с самого утра наблюдал за Эммой, за тем как Ноилз был с ней, а потом наблюдал как Эмма делала эму этот подарок, но он этого ещё не знал. Он удовлетворял себя смотря на неё.. Представляя её в его руках. Как её тело выгибается а на лице её улыбка. Красные следы от его губ на её теле которые дают знать что она его, появляются всё больше.
Он это Брамс только представлял.. делая себе приятно. Хотел бы он иметь Эмму? Очень. Но без её согласия он этого не сделает.
Владеть ею, его главное желание..Почему мне нравится представлять его.. это странно. Но да ладно. Я зделала ТГ канал!!)
Его можно найти в поисковике « А что если Брамс остался жив..? »
С ссылочкой фигня какая-то, не могу включить её. Но я думаю что решится.
Постов пока что там нету, но это вопрос времени..
Буду ждать вас там!^^
Эту главу хотелось сделать милой, а вышло немного пошло.. ну куда без этого? Не думаю, что это большая проблема.
Спасибо за внимание, люблю вас!💗 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
FantastiqueСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..