Я быстро как ни в чем не бывало спустилась на низ с «испуганным» лицом.
Знаю, я ещё та актриса.)
Также как и я пришёл Ноилз, а потом и Уильям.Зои стояла на стуле, а на полу лежал открытый чемодан с разбросанными вещами, и кучкой мелкий шуков ползающих по ним.
Ноилз принялся ловить их в баночку, в которой раньше стояли цветы. А мы с Уильямом просто наблюдали.
Зои вечно повторяла :
- ФУФУФУФУ!!((
Я бы улыбалась в этот момент, но к сожелению мне это противопоказано. Эх, а так хотелось. Но видимо, не судьба.
Когда Ноилз поймал всех, то накрыл банку какими-то листом.
Уильям хихикал, видимо его это забавляло, как и меня впрочем. И я розрешила себе улыбнуться, ну так же хочется.
И в этот момент на меня посмотрела Зои, а после вскрикнула.
- Это ты!! Я же знаю что ты!
Но я не ротерялась и зделала испуганное лицо.
- причем тут вообще я..?
Она подошла и взяла меня за плечи.
- это ты их подсыпала! Сука мелкая!,
- да с чего ты взяла??
- ТЫ!
И девица пнула меня, я не устояла на ногах и приземлилась прямо на свою красивую «эсс».
А после подошла, и гордо смотря сверху вниз сказала :
- ты ещё поплатишься!
Я только в недоумении смотрела на неё. Скажите ей кто нибудь, что на жопу падать тоже больно, ещё и обидно.
Теперь уже ко мне подошел Ноилз и помог подняться.
- сильно ударилась? Прости её, она не в духе.
В этот момент из рук Ноилза меня выхватил Уильям.
- Научи свою подружку манерам.
Сказал он и вежливо «смахнул» с меня пыль.
И Уильм повел меня к себе, а Ноилз на последок сказал:
- прости..
Мне было жаль его, он же не виноват.По дороге в мою комнату парень напомнил мне о наших планах - убраться во дворе. А именно позаметать дорожки от грязи и листьев, проверить мышеловки, и скосить газон. Люди которые живут в частных домах меня поймут.
Поэтому зайдя в комнату я решила переодеться в то, в чем мне будет удобно.Этим чем-то оказался серый топик с кружевом и серые спортивки. Хоть на улице и осень, но она оочень теплая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..