Самое прекрасное утро в моей жизни, это утро с Брамсом. И судьба решила что это утро будем именно сегодня..Мои глаза стали приоткрываться, слепясь от солнца. Когда я открыла их полностью, то поняла, что рядышком сладко спит мой собственник. Одна его рука обнимала меня, а вторая лежала.. ..
Он залез рукой ко мне под шорты.. Только пол шорты. И положил руку на моё бедро.
Наверняка он это делал с мыслями « не отпущу, не сбежишь. » но против ли я таких мыслей? Нет, определенно нет.. Мне до жути нравится то как он ревнует меня, как не хочет чтобы я уходила.. По правде моя воля, я и сама бы не уходила.Акуратно, медленно и тихо как мышка я попыталась вылезти из его рук, но одно мое движение и он их сжал.
Он не спит.
Хотя глаза были закрыты.
Ещё попытка - промах.
Я взглянула на него вопросительно, и тот соизволил открыть свои томные глазки..Он смотрел не доверчиво, наверное думал что я собираюсь уходить, хотя так и есть, но не от него же?
- Уф.. Ты не спишь..
Он все также смотрел.
- Отпусти пожалуйста, мне нужно пойти умыться..
Я потянулась к нему и поцеловала в лоб фарфоровой маски.
Он кажется отпустил меня, и я уже собиралась вставать как он снова схватил меня, но уже за руку. Теперь уже явно не для этого.
Другой рукой он быстро нырнул в тумбочку, стоявшую рядом с кроватью, в последний ящик, и достал оттуда лист а после вручил мне его.
Я вопросительно взглянула на него, а после пальчиками стала открывать конверт с надписью «Heelshire»Оттуда показался лист бумаги, я достала его, и стала читать.
Суть была в том, что Хилшеры не вернутся, их больше нету.
В глаза кинулись последние слова.
« Девушка - твоя. Люби, корми, заботься. »
Я была в трихуе. Что. Это. Блять. Такое?
Я взглянула на Брамса.
Тот наверняка тоже переживал, и смотрел на меня в ответ.
- Ты же не уйдешь от меня..
Кажется от шока, у меня приоткрылся рот. Да как это вашу мать понимать?
У меня в голове прокручивались тонны мыслей. Они отдали меня ему. Как что-то чем можно делится.
Скажу что мне было противно. Но не от того что меня отдали как что-то Брамсу, а от Старых Хилшеров. Они врали мне в лицо, и сами сьебались.Мои руки опустились, и лист нежно упал на кровать. Можно ли этим сказать что я тут навсегда? Или так и есть?
Или что вообще будет??
Мои глаза стали влажные, и по щеке прокатилась слеза от неизведанного будущего.
Конечно Брамс заметил это.
Он быстро прильнул ко мне и обнял за мои хрупкие плечи, прижимая меня к его груди.
- ты не хочешь быть со мной..?
Звучал низкий и очень тихий мужской голос.
Я только беззвучно раняла слезы.
- что.. всё это значит..?
Спросила дрожащим голосом.
А собственник, спокойно ответил.
- что ты всегда будешь со мной, Эмма..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..