17 глава - слишком красив.

508 47 15
                                    


      Моё дыхание и вовсе сбилось. Он слишком прекрасен.. наверняка он хотел больше чем просто поцелуи. Тот принялся целовать мои ключицы слизывая с них воду. Я видела только его губы. Большего не мне по показывал. Хотя вопрос о его лице меня часто волновал. Я решила что сейчас именно тот момент чтобы сорвать с него эту чёртову маску. Что я и зделала.
Одним ловким рывком я сдернула её. Передо мной был очаровательный парень, со шрамом от лба к щеке.
Собственник застыл, он явно не ожидал моих действий. И наверное очень смутился. Поэтому сразу закрыл лицо ладонями и хотел бы забрать маску, но я не дала ему этого зделать. Я убрала его руки с лица и взяла его за щеки, а после резко поцеловала. Теперь мне не мешала никакая маска. Он очень красив. Не знаю почему он носит эту маску, она только мешает ему. Я отстранилась и искренне улыбнулась глядя на этого мачо передомной.
И я увидела его улыбку. Это первый раз когда я вижу что он улыбается. Нежно и робко. Его улыбка заставила меня светится ещё больше.
Я даже забыла, что этот человек убил, и наверное не раз. Может ли быть любовь сельнее этого? Думаю, что мне уже без разницы. Его можно понять. Кажется, я слишком сильно люблю его. Брамса.
Он ведь спас меня. Спас от грязных рук Эдварда. Я благодарна ему, очень.
Но разве убивать - единственный выход?
Я думаю, что слишком много думаю, всё что мне сейчас нужно - это насладится собственником.

Он нежно целовал мою шею, мне даже показалось что он вот вот перейдет на мою грудь как в дверь ванной постучали, и тот резко отстранился.
- Эмма? Всё хорошо? Ты так долго тут.
Я замялась.
- да.. всё хорошо.
И взглянуда на собственника.
Ноилз так сильно переживает за меня? Он просто очень хороший друг, или я ему не безразлична??
Но тут снова послышался его голос.
- может.. я тебе помогу?
Мои глаза округлились.
Чего чего?? Поможет? Каким образом?
- нет, не нужно, я сама..
Я заметила что Брамс не очень хорошо смотрит на меня.
И я глядя на него пожала плечами, будто говоря «я ничего не знаю»
Но он снова заговорил.
- оденься, я войду.
- Погоди!!
Ебать, куда деть Брамса??? Он не должен нас видеть. Точно не должен. Не сейчас.
Я быстро выключила воду и замоталась в полотенце.
Брамс спокойно стоял и наблюдал за тем как я бегаю по ванной.
Дверь открылась.
В ванную вошёл Ноилз, проверяя, всё ли со мной хорошо.
Я застыла.
- я сейчас всё объясню.
Но он на удивление не был удивлен.
Я обернулась, сзади Брамса уже небыло. Как он это делает?
В магию я точно не верю, этому должно быть логическое объяснение.
Ноилз перебил мои мысли.
- что объяснишь?
- почему так долго тут.
Что что, а отмазки я придумываю быстро, на ходу.
- и вообще тебе не стыдно заходить в ванную к голой девушке?

Я хотела чтобы он быстрее забыл об этом, поэтому перевела тему. И он замешкался.
Но меня спалили лямки от лифчика, которые лежали на моих плечах.
- не совсем и голая..)
- выйди!
И тот с улыбкой на лице вышел. Извращенец.
Почему они думают только об одном?
Кажется он ждал меня у двери, поэтому я стала одеваться в свою пижаму.
Когда вышла с ванны, он и правда ждал меня.
- Эмм, прости, я переживал.
- не стоит, я самостоятельная девочка, и мне не 7 лет.
- ты права, но если тебе нужна моя помощь, обращайся.
Я вздохнула.
- мгм..
И направилась к себе в комнату.
Как только я закрыла дверь то звалилась на кровать, роскинув руки в разные стороны. Думаю, что я должна допросить собственника о том, куда он исчезает, и каким образом.
Но тот, будто читая мои мысли
не пришел. Скотина. И мне тут же вспомнился наш поход в душ. И я улыбнулась своим мыслям. Каким же сладким он оказался. Я думаю что у всех есть представление о человеке, то, о чем думаешь и вспоминаешь его. Ассоциация, штука которая приследует меня, так вот он у меня ассоциируется с тем самым крепким мужским одеколоном.
У моих ног много парней крутилось, но на этот раз я крутилась у ног Брамса. Он точно псих, 100%, но и я дура, чтобы полюбить его. Идеально. Хотя думаю если показать его остальным девочкам он точно зацепит из внимание. Высокий, накачанный, убийца, со своей историей. Ну просто мечта, разве я не права?

С этими мыслями я уснула.

( девочки мои, извините что глава такая маленькая, у моей мамы день рождения и я занята. Завтра сделаю больше, обещаю! И спасибо вам большое за 1.000 прочитанных! В самом начале я писала её для себя, но когда мне дали понять что она интересна, я продолжила её.
Эмма и Брамс очень любят вас. Спасибо вам за всё! Желаю чтобы у каждой из вас был парень, с чертами Брамса. Моим девочкам всё самое лучшее! Я очень вас люблю!! До завтра💋 )

а что если Брамс остался жив..?Место, где живут истории. Откройте их для себя