8 глава - всё хорошо?

448 41 9
                                    


    Ещё одно утро в этом доме, последние дни были не спокойны.
Я встала с мыслью о голосе. О том самом.

Кстати, куклу Брамса я не вижу уже несколько дней. Она что обиделась на меня? Я совсем забыла о нём. Я бы наверное тоже обиделась.. Обиделась явно не только она, а и тот голос, хотя обижаться должна я. Он ведь просто собственник!

- эй.. ты тут?
В ответ ничего.
- слушай ты! Я не буду за тобой бегать!
( глупа Эммочка. )
Вот бы поймать этот голос, и надавать пинков под зад! Нечего за мной подсматривать, а тем более, бить человека. Может Чарли и не ангел, но он же его чуть не убил!

Я решила, что нужно высказаться, а зделать я могу это только.. Дейзи. Я понимаю у неё учёба, и нужно сдавать конспект, но потерпит.
Я позвонила ей, и она взяла трубку.
И я росказала ей всё - что произошло со мной. Эта кукла, этот голос, этот Чарли, драка, Ноилз, Эдвард..
Дейзи внимательно все слушала и комментировала, пока мы розговаривали, я бродила по комнате я рисовала, и даже чуть не залезла на потолок. Ну не могу я сидеть смирно пока розговариваю.

- ну ты даёшь Эмм.
- мгм, бы наверное думаешь что я могла с ума.
- я думаю? Да я уверенна в этом!
Она посмеялась.
- ты конечно умеешь поддерживать.
- ооой мне бы твою жизнь.
- ты что шутишь? Или просто головой ебнулась?
- да ладно, это куда интереснее чем писать этот конспект..
- точно ебнулась.
- а ты не думала одблагодарить парней?
- каким образом?
- ну дай им по очереди.
- Дейзи ты правда со своими параграфами ебанулась!?
А она только снова начала смеяться, нет, ржать, она просто ржала.
- Хазахазхвх, всё всё, я шучу.
Приготовь им что нибудь, я думал они заценят.
- Ты думаешь они любят горелые яйца?
- Если твои, то да)
Я закатила глаза.
- ты ведь можешь что-то придумать, знаю же, что можешь.
- может быть.
- ладно мелкая, мне уже бежать по фото нада, а ты готовь мальчикам завтрак.
- а ты звони мне, чтобы я тут дуба не дала.
- хорошо!!
Дейзи чмокнула в трубку и отключилась.

Я всё таки прислушаюсь к ней и зделаю им завтрак, а пока пойду переоденусь, но уже не тут, а в ванной. Я ведь не глупая девчонка, наверное.

Я взяла вещи и направилась в ванную комнату, там зделала водные процедуры и оделась.
Настроение было простое и свободное, я больше не хочу нагружать парней своими проблемами, буду мешать их сама.

Настроение было простое и свободное, я больше не хочу нагружать парней своими проблемами, буду мешать их сама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
а что если Брамс остался жив..?Место, где живут истории. Откройте их для себя