Холодный вечер, холодные мысли. Мысли о нём.
Кажется я не могу перестать думать о случившемся. На самом деле это не первый раз когда он замахивался на меня.
В голове крутилось только одно - : «бежать»Я ведь прекрасно понимаю что он это так не оставит. Слишком хорошо я его знаю.
И знаю то, что он будет искать меня.
Только об одной мысли что он может сделать со мной меня передрагивало.
Вы спросите «тогда какого хуя я ещё здесь?» Ах да, я нахожусь нашей съемной квартире, снимаю я её на пополам с Джейком, но последние месяца два я жила у Эдварда, тошно даже от его имени.
У нас не слишком много денег, нет, у нас мало денег, но слава богу этого хватает чтобы обеспечить нам условия жизни. И снова у вас возникает вопрос - : «А почему ты не можешь пожить у родителей?» Ответ глуп, их нету рядом. Они находятся в Дубае, и сейчас наверное лежат в квартире которая стоит дороже всего нашего города, едят еду в стоимость золота, и смотрят телевизор.
Мои родители - одни из тех которым плевать на то чем я сейчас занимаюсь, все детство было также, но им приходилось обеспечивать нас.
Как только мне исполнилось 17 меня отправили к брату, чтобы я создавала свою “взрослую жизнь„ всё произошло слишком быстро.
Нет, я не жалуюсь, меня всё устраивает но ведь можно было хоть чуть-чуть уделять внимания мне.
И вот я сижу на подоконнике, слистаю ленту своего Инстаграмма с моими фото где я ещё не понимала что такое случится.«Отмечаем мой день рождения!!»
Остановившись на этой фотографии я смотрела на свою искреннюю улыбку, она кстати была из-за того что Эдвард сказал что я милая когда злюсь, злилась я потому что они не говорили куда меня везут, и в этом момент меня сфоткала Дейзи, это моя лучшая подруга. Самая милая и женственная девушка которую я только встречала.
Мы с ней были совершенно разные, я никогда не сидела на месте, всегда смеялась и дурачилась, а Дейзи - вытаскивала меня из передряг, всегда была спокойная и милая, люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..