Моё утро началось с того что яркие лучи солнца упали на моё личико тем самым пробуждая. Как только я открывала глаза то заметила что Брамса нету. А ведь я ложила его спать с собой.
Я оглядела комнату и увидела то что кукла сидит рядом с моей кроватью а стуле, а на кукольных коленках лежал цветочек, не большой но тааакой красивый. Кажется это была белая Астра.Я привстала с кровати и взяла в руки цветочек а после глянула на куклу.
- это мне..?
Я была ооочень сонной.
Я нежно слепясь от солнца улыбнулась и чмокнула Брамса в щёчку.
Кажется я начинаю привыкать что в кукле есть дух, скорее дух того самого Брамса. Пока мы вчера гуляли по двору мне парни рассказали что Брамс сгорел 20 лет назад а кукла помогла родителям справится с этим горем.Я встала и направилась к окну чтобы взглянуть на улицу. После вчерашней грозы и следа не осталось, только лужи на которые падал солнечный свет. Я поднесла цветочек к носу и понюхала.
Прохладный аромат астры был чудесен.
Я опрокинула голову назад и потянулась, на моем теле играли солнечные лучики.
Я подошла к шкафу чтобы выбрать что сегодня надену.
Настроение было на что-то нежное и невесомое.
Именно поэтому я решила что одену это..Нежное белое платьице. Я быстренько переоделась в него, а Брамс как джентльмен отвернулся. Ну или я его отвернула. После навела лёгкий макияж. Это были реснички, хайлайтер для блеска, и нежная помада.
Как только я закончила то в мою комнату ворвался запах чего-то вкусного, похоже это были панкейки. Я вышла из комнаты и последовала за запахом который вел на кухню, и получилось что на запах пришла не только я а и Ноилз, мы тихонько зашли вместе на кухню а там был Уильямс который и в правду делал панкейки.
- Оу папочка ты делаешь нам завтрак, это так мило!!
В порыве сказал Ноилз, он был прав, это было похоже будто папа делал завтрак своим детям.
Мы всё просто посмеялись, а после сидели в вместе ели завтрак.
Ноилз решил, что тоже хочет меня накормить, и зделал мне кофе, мне правда было приятно :)
Я решила что хочу кофе со сливками поэтому направилась к холодильнику.
Как только я туда зашла я крикнула. В этот момент прямо из-за тумбочки на меня прыгнула кошка. Но откуда здесь кошка?? На мой крик прибежали ребята и увидели что я стою перепуганная а рядом сидит черная кошка и мурлычет.
Нет, я не испугалась кошки, и я испугалась того что она так незаметно прыгнула на меня, пушистая точно не хотела чтобы я её боялась.
- Откуда здесь кот??
- Кажется, она пролезла когда на кухне было приоткрыто окно.
Я взяла кошечку на руки и погладила. Как позже оказалось это была совсем не кошка, а котик, черный и пушистый.
- Хилшеры точно не будут рады ей.
- Да ладно тебе старик, пусть побудет, а потом найдем ей дом, не выбрасывать же её.
- Правда, Ноилз прав, давайте её оставим, на чучуть.
Поупрашивав Уильяма мы всё-таки оставили кота.
Пока Уильямс благородно мыл посуду, мы с Ноилзом думали как его назвать.
- может.. черныш?
- да ладно, у каждого черного кота такое имя, давай что-то оригинальнее.
Мы очень долго думали, а пока думали я ласкала кота, кажется я ему понравилась, да и он очень красиво смотрелся на моём белом платье. Нам очень повезло ведь кот не линял, как это делают большинство котиков.
В этот момент к нам зашёл Уильямс.
- Ребят, игры играми, но в доме ужасный беспорядок, нам нужно провести генеральную уборку.
- Неееееет, только не этоо
Ноилзу это точно не понравилось, но делать нечего, мы сами сюда устроились.
Мы начали делить обязанности.
- Я помою окна, соберу пыль с потолков и выдраю ванную. Ты, Ноилз, пересадишь ту розу, венесешь мусор, и помоешь полы. А Эмма, поставит все на свои места, уберет пыль с картин, и пропылесосит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..