6 глава - Чарли.

492 38 5
                                    


Моё утро началось не так сладко, как прошлые. Я проснулась из-за криков, кажется это был Ноилз. Он ругался, но из-за чего?
На новый его крик я встала с кровати и быстро потопала на первый этаж и зашла в гостиную, точнее стала в дверном проёме, я была сонная, очень.
- Да мы не можем нанять его! Он не нормальный!
- Ноилз перестань уже! У нас нету выбора.
- что происходит..?
Сказала я нежным и сонным голосом на что парни взглянули на меня.
- Эмма.. извини что розбудили.
Но я повторила
- что происходит.?
- Пустяки.
Отозвался Уильям.
- Пустяки!? Это трагедия а не пустяки.
- Да кто-то мне скажет что здесь происходит!
В тот момент когда я крикнула в доме затрусились стены из-за чего я сразу замолкла.
Не могу же я зделать это силой мысли, или мне кто-то помог?

Уильямс вздохнул и сел на диван.
- я не хочу тебя пугать, но в нашем городе появился какой-то псих который ищет кого-то, говорят что он.. убил нескольких людей. Из-за этого мы хотим нанять поставщика чтобы привозил продукты, но никто не согласится мататься в самый эпицентр того места за пачкой хлеба. Кроме одного. Чарли, он тот ещё придурок, странный и конченый, но выбора как такого у нас нету..

- Эмма ну ты не бойся, я тебя защищу!
- Ноилз успокойся. Не нужно никого защищать, он сюда не доберется.
- а если доберется, что тогда?
Да и Чарли полный уебок! Я против чтобы мы его снова нанимали.

Я стояла в ступоре. Немного подумав подошла и погладила Ноилза по сильному плечу.
- Всё будет хорошо.. Может стоит дать вашему Чарли ещё один шанс.?
- Эмма ты не понимаешь, он самый последний уебан.

Я просто промолчала.

Что за псих, и кого он ищет? Зачем? И кто такой Чарли? Почему его так не любят ребята?
Для меня это загадка, которую я разгадаю.

Я оставила парней, и пошла в душ. Хочу освежиться. На часах кстати 4:53, рановато, очень. Но по сути день будет сложным.

После прохладного душа, я сижу в ванной и крашусь, мне не нужен макияж чтобы быть красивой, но я хочу встретить этого "Чарли" достойно, а не как дурочка. Вы можете подумать что я хочу их соблазнить, нет. У меня нету ничего такого в мыслях.
Я только хочу быть в хороших отношениях с ними.
Ладно, я решила что накрашусь не выразительно.
Я зделала реснички пучками, маленькие стрелки, чуть хайлайтера, и помада.
А после пошла переодеваться.

а что если Брамс остался жив..?Место, где живут истории. Откройте их для себя