После всего того что произошло я отправилась спать, мне было тежело думать о чём то вообще, хотелось только закрыть глаза.
Как бы это мерзко не звучало я уснула в том чем и была, а точнее крови. Раньше бы я никогда не позволила себе такое, а сейчас..Вообще то, утро, 9:08. Как только я открыла глаза я увидела собственника, который сидел рядом с моей кроватью и спал. Он что, был здесь всю ночь?
Но меня быстро прервали мысли о мне, о моем виде. И я быстро на носочках взяла одежду из шкафа и пошла в ванную. Я смыла с себя всю грязь, всю кровь, которая липла ко мне. А также помыла голову, и вот стою в зеркале чистая как новая книга.Я бы сейчас могла сказать о том как красиво я оделась но я не могу перестать думать о том, что за мной следит парень, который легко справился с двумя бугаями.
Наверное, чтобы удушить меня ему даже стараться не нужно будет.
Ахах я ему ещё спасибо скажу если он сделает это быстро, не хочу умирать корчась от боли, хотя, а кто хочет?
И тут меня как током ебнуло.
«бежать»А Ноилз? А Уильямс? Я не смогу утащить их двух. И даже одного. Смогу утащить себя, но разве я такая сука что оставлю их?
Люблю ебать сама себе мозги.
А одела я этот закрытый бодик.
Когда я вернулась в комнату, то увидела что парень всё ещё спит. Сладко спит. И.. он сейчас беззащитный.
Господи, о чем я думаю! Нет. Я точно не зделаю это.
Я не способна на убийство.Я оглядывала парня. Его вены на руках, массивные плечи, и.. кровь? Его кровь? На его майке есть сплошное пятно крови.
Я подошла ближе чтобы взглянуть.Он ранен. У него дыра в животе. Саму рану слегка закрывала кофта парня, поэтому мне пришлось её отодвинуть на никак назло я случайно провела ногтем по телу парня, и тот открыл глаза. Он схватил меня за запястье больно сжимая его, и я воскрикнула:
- Ай!
- что ты делаешь.
- отпусти! Ммх((
Мне пришлось склонится чтобы тот не так сильно тянул меня. И наши лица были близко. Он смотрел мне в глаза, а я только щурилась от боли, кажется ему дошло что мне больно, и тот отпустил меня.
- больно же((
Тот смотрел на меня и молчал, он вечно молчит. А потом он резко но очень акуратно взял мое запястье и начал осматривать.
- я зделал тебе больно? Тебе больно??
- ааэ.. немного..
- прости прости прости(
И он стал гладить мою руку, я растерялась и даже покраснела.
- ничего страшного..
А после взглянул мне в глаза,
а я перевела взгляд на его рану
И тот сразу прикрыл её.
- у тебя кровь..
Он только помогал головой «нет»
Поэтому я сама отодвинула его кофту в сторону чтобы нормально взглянуть.Рана была не большая, но по всей видимости глубокая. Его явно пырнули каким-то предметом, длинным.
- как ты так..
- это не я.
- а кто..?
Он замолчал, а после тихо ответил.
- любовь..Мне стало его очень жалко, он был будто бы обманутый котенок которого хочется защитить от всего плохого.
Может он и зделал плохое, даже ужасное. Но он зделал это для меня..
- снимай.
Решительно сказала я, на что парень только похлопал глазами.
- я сказала снимай.
И тот послушно выполнил моё поручение.Передо мной сидел полу голый накачанный мужчина с прессом. У меня бы Наверное потекла кровь с носа, если бы не напоминание что я не ебаться с ним собираюсь, а осмотреть его рану.
Он сидел на кресле, а я сходила за всем нужным с села перед ним на колени.
Я взяла перекись водорода и намочила ватный диск, а после приклала к ране, тем самым заставляя парня громко выдохнуть. По нему было видно что ему это не нравится, но он терпел. А после я взяла иголку и кажется он насторожился сельнее.
- извини, Брамс, будет чуть больно.
Когда я воткнула иголку в его кожу он сжал кулаки, и было прекрасно видно его вены на руках, боже, я схожу с ума..
Я хоть и не медик, но этому нас учили в школе.
Поэтому я без труда зашила ему рану.
А после встала и погладила его по голове.
- хороший мальчик..( глава получилась маленькая, извините, я слегка приболела и всё время спала, завтра порадую вас чём нибудь интересным, обещаю! А теперь по главе, ночью - Брамс выкинул из дома тела Чарли и Эдварда, сейчас они находятся где-то в реке. А после Малыш Брамс всю ночь охранял Эмму. Смотрел как она изгибается, и наблюдал как дышит. Иногда очень хотелось прижать её к себе и.. ну вы поняли. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..