18 глава - сообщение.

436 37 13
                                    


       
      Этим волшебным утром я встала по своей воле. Приятная утренняя прохлада обволакивала моё нежное тело. Медные мурашки пробежали по коже заставляя мен взбодриться. Знаю многих людей которые выберут вечер вместо утра, но я считаю что утро самое прекрасное что есть вообще. Новый день, новое настроение, новые приключения. Говорю как поет с книжки. Под такое настроение было бы просто отлично провести это солнечное утро вместе с чашечкой горячего латте. Надеюсь, что никакая девица мне его не испортит. Мне в голову стукнуло выйти на прохладную улицу так как есть, шортики и маечка, но утром точно будет холодно, поэтому как и хотела возьму с собой кофе. В городе я часто делала подобное. Выйти в холодную погоду с горячим напитком, это что-то волшебное. Поэтому не долго думая Я схватила телефон и тихонько пошла на кухню.
Там я зделала свой латте, и направилась к входной двери.
Я открыла дверь и ощутила на себе утро. На моих ногах были неаккуратно одеты кроссовки.
Я прошлась по саду, осматривая всё в 100 раз, в мыслях крутилось то, что это конец моим бедам.
Эдварда больше нету. Не только морально но и физически. Этого человека больше не существует. А значит, я свободна..
Меня не волнует больше ничего. А хотя.. только один мужчина. Собственник, столь нежный и странный человек, с неуравновешенной психикой. Я могу четко анализировать его, все его минусы, но ведь если любишь его, то и полюбишь его минусы. Или каковы тогда здоровые отношения?

Когда я проходила возле нашего дома то заметила в окне мужской силует. Не сложно догадаться кто это был. И нет, не Брамс. Это был Ноилз. Но я и правда надеялась что это Брамс. Неужели я скучаю? Да, скорее всего. Я помахала ему, а тот помахал в ответ. И я дальше продолжила свои похождения.
Через минут 8 я зашла в дом,
Направилась в свою комнату и стала выбирать что одену. Мой выбор пал на это :

Белая кофточка, и черные шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белая кофточка, и черные шорты. Пойдет, не хочу заморачиваться. После зделала мейк.
Я вспомнила, что забыла в ванной свою резинку. Поэтому не замедлительно пошла туда.
Как и предполагалось на умывальнике лежала моя резиночка. Я подошла я надела её на руку. В этот момент мне пришло сообщение на телефон. Я взглянула, этот номер не был в моих контактах. Я зашла в сам чат с ним и только там мне показали что «он» мне написал.

«я не оставлю тебя.»

Что за..? Откуда у него мой контакт? Что значит не оставлю? Кто это? Где не оставит?
И кучу кучу вопросов.
Я бы наверное ещё думала, пока в ванную не зашёл Ноилз.
Пьяный Ноилз.
- А извини, я уже ухожу
Когда я направилась к выходу он не дал мне пройти тем что поставил руку в дверной проем.
- останься..
Я вопросительно взглянула на него. Он же не может.. он не такой.
Я стояла не подвижно внимательно смотря в коридор. А Ноилз смотрел на меня. Смотрел сверху-вниз, и тежело дышал. Его дыхание не сводило с ума. А только чувствовалось отвращение.
Не к Ноилзу, а к его перегару.
Что-что, а это я точно не переносила.
- Ноилз, дай мне пройти..
Парень только медленно погладил меня по щеке.
- ты такая.. красивая..
Я повторила, только уже раздражённо.
- Ноилз. Дай мне пройти.
Парень ухмыльнулся.
А после положил руки мне на талию, сжимая её до лёгкой боли.
Я сразу же убрала его руки, но тот перехватил мои и взял их в одну руку, а вторую вернул на место. Я почувствовала как его рука взялась за край моих шертов, приспуская их в низ.
- Ноилз блять! Отпусти, ты бухой!
Из-за того что шорты на мне были джинсовые, парень не мог так быстро их снять, поэтому он полез к шеринке.
Я стала сильно нервничать.
Поэтому ничего лучшего не придумала чтобы зарядить коленом ему между ног.
Я не хочу сильно бить Ноилза. Он хороший человек. Но сегодня перебрал.

Как только я это зделала то сразу вырвалась и быстрым шагом пошла к себе. Позади я слышала как парень скорчился от боли.
Я прошептала:
- прости..
Я зашла в комнату и закрыла за собой дверь, переосмысливая что только что произошло. То сообщение, Ноилз. Надеюсь, он прийдёт в чувство. В сообщение. Стоп, телефон! Я забыла его в ванной! Вот же дураа..
Но возвращаться я точно не буду. Я не настолько глупая.
Я смотрела на своё отражение в зеркале, а после сзади себя увидела его. Поэтому резко обернулась.
- Брамс..?
Он стоял сзади меня. Протянул руку, а в ней лежал мой телефон.
И я обрадовалась, он забрал его оттуда.
- спасибо :))
Я взяла телефон и положила на стол. Потом встала и обняла его. Просто обняла. Не знаю почему и зачем. Я хочу почувствовать его.
Собственник такого поворота явно не ожидал но после тоже обнял меня в ответ, зарываясь носом в мои волосы.

Он то - чего я хочу, и в этом я уверенна.



( маленькая глава, слишком много дел(( Я не уверенна будет ли завтра глава, ведь я еду сдавать анализы, только потому что у меня не совсем ровная осанка. Ненавижу это женщину. Ну я всё же постараюсь в перерывах писать, ведь я уже имею сценарий. Я очень скучала за вами. Прошу понять меня, эта ебаная школа сбила мои планы на фф, но я прорвусть, мои девочки лучшая мотивация для меня. И спасибо всем тем, кто поздравил мою маму с днём рождения, вы - лучшие.
Я подумываю над созданием аккаунта в тик токе о нашем муже. Что скажете? Ещё раз скажу спасибо за то что вы есть, люблю вас!💋 )

а что если Брамс остался жив..?Место, где живут истории. Откройте их для себя