( дисклеймер. Если вы очень впечатлительный человек, не читайте эту главу. Спасибо. )
И из стены вылезает.. Брамс..?
Кажется парни попали в ступор.
- а это ещё кто..
- ЭТО ТРЕТИЙ!! Я ВАМ ОТВЕЧАЮ ОН ЕБНУТЫЙ НА ГОЛОВУ.Мне не удалось сразу увидеть кто это, так как я висела вниз головой у Эдварда на плече.
Когда парень полностью явился из стены, было понятно, что у него средние волнистые волосы, крупное тело сложение, и лицо скрывала фарфоровая маска.
Он сначала осмотрел нас, а когда парни решили бежать то то резко накинулся на них. А именно на Эдварда, из-за чего тот упал, а я упала рядом.
Парень сел на Эдварда сверху взял с комода настольную лампу и разбил об его голову.
Там даже какие-то осколки остались у него на лице..
У меня замерло дыхание, я вообще по-моему всё это время не дышала. Мне было не до этого..
Только привкус крови и слез смешанных у меня во рту и также в области губ. Из-за слез у меня в глазах все плыло и я почти не видела, все что мне удалось это одползти ближе к стене.
Тот друг Эдварда просто сбежал, а Чарли бывало хотел помочь Эдварду но парень откинул его.
Тот упал на пол и ударился головой о край того самого комода. Из его головы полилась кровь, будто бы из ведра. Я столько крови в жизни не видела. Я ревела будто не в себя глотая кровь, и меня тресло.Парень сверху взял осколок от той лампы и стал запихивать ему в горло тем самым порезывая все. У него даже по-моему была порвата губа.
А после парень встал и ногой ебнул Эдварда в нос тем самым ломая его. Я видела как его нос сдвинулся в другую сторону. Вонь была не выносимая.
Мои эмоции было не описать.
Руки того парня были в крови, как и маска с его одеждой.
Он сидел на Эдварде и громко дышал, кажется эму тоже не хватало воздуха.
После тот медленно поворачивается в мою сторону. Но я не смогла ничего сказать, каждое движение мне давалось тежело. Я смогла выдать только жалкое :
- гмм..
Мои ощущения в тот момент не описать. Он поднялся на ноги и медленно стал подходить. И мне пришлось выдавить из тебя слова.
- не надо..
Мой голос дрожал, как и моё тело.
Он подошёл близко и присел, чтобы наши лица были на одном уровне. Он осмотрел меня. Рот и футболка в крови, красное пятно на щеке, и синяки от твердых рук и веревок.
Он поднял руку и я зажмурилась ожидая удара. Но тот только погладил меня по щеке большим пальцем, я вздрогнула и посмотрела в его глаза. А после полез ко мне руками. Я не знала чего от него ожидать и снова попросила :
- прошу, не надо..(
Он молчал, я бы наверное тоже игнорировала столь жалкий и хриплый голос.
А парень просто взял меня на руки и понес на верх. Я не могла думать ни о чем. Меня просто трясло, и этот парень в маске точно это заметил.
Он зашёл в мою комнату и бережно посадил на кровать, боясь зделать что-то не так.
А после он принялся развязывать мои тонкие и белые руки, а потом и ноги.
Он осмотрел меня полностью, без стыда, пялясь с каким-то любопытством.
А когда взглянул на лицо то заметил то как мои волосы прилипали к лицу там где была кровь, поэтому нежно отодвинул из за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..