Я положила инструменты "пыток" в шкафчик и повернулась к парню лицом.
Тот не стесняясь будто бы раздевал меня глазами, его это вообще не смущало, будто бы это норма.
- почему ты так на меня смотришь?
И конечно он мне не ответил, пф, пора бы привыкнуть.Я в свою очередь не могу также пялится на его. А хотелось бы.. Господи, о чем я думаю. И я сразу отвернулась будто бы что-то делая. Я всё чувствую как тот прожигает меня взглядом, ярким взглядом. Мне было не ловко.. в такие моменты я начинаю думать что он так смотрит потому что у меня где-то что-то задерлось, или может я запачкалась? Поэтому немного нервно провела руками по одежде, чтобы поправить то на что он так смотрит. Ну и ладно, смотри.
Смотри на меня, красивый обнаженный парень. Хахазх, почему мне с этого весело.Ладно, о голых парнях попозже, а сейчас о своих нужно подумать. Как я объясню всё это? Для моего небольшого мозга это слишком сложно. У меня есть время на подумать, пока они отдыхают. А что мне делать с этим собственником? Таким горячим и.. и.. ившыицлц хватит. Но я всё ещё не могу забыть его горячий пресс.
Я уже хотела ему что-то сказать но повернулась и не увидела его, он ушел. Вот же гаденыш. Ну ничего-ничего, я его ещё достану, от Эммочки ещё никто не сбежал.))
Я этими мыслями я спустилась на первый этаж к мальчикам, чтобы проверить как они.
Ноилз все так же спал и считал розовых слоников, а Уильямс на моё удивление сидел на диване и тёр голову, она видимо у него болит.
- как ты..?
Когда парень увидел меня то будто бы застветился.
- Ты тут?? О Господи я думал они тебя увезли.
Уильямс встал, подошёл ко мне и обнял, искренне обнял.
Я только улыбнулась.
- но как ты.. они же собирались забрать тебя.
И тут самое тежелое и скучное, объяснить всё что произошло, явно росказывать о моих впечатлениях я не хотела, это будто бы пережить это заново. Поэтому я суховато ответила :
- я не хочу сейчас об этом говорить, потом..
Он сразу понял, что для меня это тоже не легко.
- а Ноилз..?
- с ним всё хорошо.
Я будто бы повторила слова Брамса. Кажется, я верю ему.
Мы подошли к Ноилзу, тот просто спал, и иногда похрапывал. Уф не люблю я когда кто-то на ухо хропит, и я не имею ввиду Дейзи, хотя, и её тоже.)
- видимо, ему снится очень хороший сон.
Я только тихо посмеялась.А после Уильямс отправился к себе чтобы привести себя в норму, а я отправилась убирать последствия этой драки - осколки, погром, кровь..
На удивления я справилась быстро, сначала убрала, потом протёрла всё 2-3 раза пахнущим мылом. Когда я подошла к комоду чтобы вытереть кровь то увидела за ним, кусочек губы Эдварда.
Я думала что блевану, я даже закрыла рот рукой, настолько мне противно. После сходила за мусорным пакетом на кухню, и забрала с помощью его этот ебаный кусок. А после снова прошлась мылом.
Оставлять этот мусор в доме мне точно не хотелось, поэтому я выбросила их в мусорный бак, который стоял на улице возле ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..