Сегодня я открыла глаза с ненавистью к тому человеку, поддонок, урод, мудак.
Я ненавижу его всем сердцем. Эдварда. Который хотел лишить меня девственности без моего согласия, а также применил насилие. На моих ляжках всё ещё можна разглядеть синяки от его пальцев. Он зделал мне больно.Я привстала с кровати и.. какого хрена я на кровати?
Я ведь засыпала на подоконнике, я это помню, а проснулась в кровати с накрытым одеялом?Первая мысль - это Ноилз или Уильямс. А вторая, я всё-таки тогда проснулась и лягла в кровать.
Я размышляла об этом когда приводила себя в порядок, небольшие синяки под глазами, слегка заплаканные глаза и отсутствие настроения.
Мне это жутко не нравилось.
И все это из-за одного человека.
Я была уверенна в том что хватит с меня. Он меня тут не найдет. У меня новые друзья. Новая жизнь. Хватит.Как только я привела себя в норму то одела белый свитшот
И черные облегающие шорты.Сидели они на мне идеально.
Как только я переоделась то услышала шум за мной. Обернулась и никого.
И тут снова два варианта кто это мог быть, это Чарли, потому что я ему не доверяю, и.. и тот голос! Господи я забыла что он тут, он всё видел? И я покраснела.
- это ты..?
Но в ответ ничего не было, таинственный голос не был слишком розговорчив как я.
Но это ведь не даёт ему право следить за мной?
- слушай я знаю что это ты. Если я узнаю что ты шпионишь за мной и смотришь как я переодеваюсь то я найду тебя и сложу в трубочку тебе ясно!?
В ответ только тихое мужское хихиканье.
- Ага, посмейся мне тут!
И я пригрозила кулаком.
Только вот врятли моего костлявого кулака кто-то боялся.
Я ещё раз оглянулась чтобы увидеть этот голос и снова никого не увидела. А после вышла из комнаты.
Я тихонько спустилась на первый этаж в поисках кофе машини, да, слава богу она здесь была. Всё ребята спали.
А я делала кофе под игристыми лучами солнца.
А после взяла горячую кружку, подошла к окну на котором сладко спал рей, погладила его, и просто любовалась видом..
- Бу!
Я вздрогнула, сзади подкрался Чарли. И.. он был без футболки, на его теле был ели заметный пресс.
- Хахахахах, боишься меня?)
- нет.
Не нравится он мне.
- не бойся малышка, я хороший.)
- мгм..
Парень выхватил у меня мою кружку и стал пить мой кофе.
- Эй отдай!
Он немного выпил, и вернул кружку.
- Латте? Не люблю его, я люблю эспрессо.
- ну тогда иди и зделай себе
- мне лень, я думал, может ты мне его сделаешь?
- много думал, я ничего делать не буду.
- ну малышка..
Он подошёл ближе и хотел взять меня за запястье как на кухне что-то упало и тот отвлекся.
- что там?
И он пошел смотреть.
А я оставила кружку и пошла будить Ноилза, мне с ним спокойнее.
Как оказалось он уже не спал а просто сидел в телефоне у себя у комнате.
Я постучала в дверь
- Заходи.
- Ноилз. мм.. посидишь со мной в гостиной?
- да без проблем, а почему ты так захотела этого?
- я боюсь быть на идене с Чарли..
Он поднялся с кровати и пошел со мной в гостиную, мне не хотелось его так нагружать но страх был немного сильнее.
В знак благодарности я зделала ему латте, как и себе, и кажется ему зашло, так как я люблю туда добавлять корицу.
- Ммм Эмма, где ты научилась так его делать?
- Экспериментировала ;)
И парень улыбнулся.
И тут вернулся Чарли.
- Там на кухне кто-то разбил стакан, это похоже ваша кошка.
- кот.
Я перебила его.
- это кот.
- ладно, пусть будет кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..