Теплое осеннее утро, как прошла вечеринка Зои? Не плохо, хорошо было наверное только ей. Это можно понять по стонам доходящихся с её комнаты. Громких и вспхлипывающих. Чесно говоря мне противно от мыслей что там сейчас она и какой-то парень, бухие и вонючие..
От этих мыслей меня прервал звук сообщения, приходящего на мой телефон.
Я взглянула.« Твои ножки сводят меня с ума.) »
Сука, снова этот номер, заебали пранкеры эти. Поэтому я не собираюсь отвечать,а если и отвечу то они потом не отьебутся от меня.
Что насчёт собственника? Я не видела его. Совсем. Наверняка он не заценил пати и сидел где-то в своем укрытии. Я бы хотела быть тогда с ним..
Конечно не обошлось без придурков которые хотели уединиться со мной. Но я всех отшивала. Не хочу опускаться до уровня Зои.
А Ноилз, он всё время смотрел на меня. Я не знаю о чем он думал, и наверное это хорошо.
Но взгляд его был тежелый, не привычный для такого улыбчивого парня. Я не хочу его обижать, это точно.Я лежала на кровати, полностью в своих мыслях. Накручивая прядь волос на тонкий пальчик.
Из всех моих романов как-то в мысли пробрался универ.
Точно, мне стоит начинать готовится.
Я не была отличницей, но и не совсем плохо. Я хорошистка. Это моя личная зона комфорта. Я не нагружаю себя кучей задач и экзаменов, но и не пинаю хуи. Я никого не призываю быть такой же, только рассказываю как удобней мне.Я достала из шкафа старенький МакБук и стала перечитывать заметки о презентации. Лежа на кровати и невесомо болтая ножками я искала нужные фото чтобы вставить в мой доклад.
Это моя любимая часть в нем.
Кстати, тема этого доклада
" почему именно эта должность. "
А поступаю я на переводчика.
Это единственное, что кажется мне интересным в учёбе.Не хватает только кофе и.. и Брамса.
Наверняка он спит, хотелось бы взглянуть на него..
И снова я отрываюсь от презентации! Не умею фокусироваться, совсем.***
Ближе к 10 утра я решила прерваться, на сегодня хватит.
Нужно бы собой заняться.
Хочу взбодриться. А если хочу, значит сделаю всё.
Для начала, очень хорошо будет принять прохладный душ, полезно и прекрасно. Поэтому берём вещи, и направляемся туда.Я зашла, закрыла дверь на замочек, и стала роздеваться.
После вошла в душ, и включила воду.
Интересно то, что утром я предпочитаю мыться без мыла, только вода и ловкие ручки. А голову всё-таки помою, уход за волосами - моё всё. Я на них могу потратить целое состояние.
После того как я закончила, то стала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если Брамс остался жив..?
ParanormalСобытия происходят после той ночи, в которой девушка Грета пырнула Брамса отвёрткой и уехала с Мальклом. А ведь Брамс только хотел быть любимым..