1♡︎

1.9K 75 48
                                    

— Джун, я, кажется, сказала тебе разобраться с этим! — девушка бросила трубку и со злостью швырнула телефон об стену. — Вот почему никто ничего не может сделать без моего контролирования?!

Сидя за столом, она с тяжелым вздохом опустила голову и прикрыла затылок ладонями.

— Госпожа, простите меня за то что влезаю куда не нужно, но я думаю, вам стоит отдохнуть. Последние несколько месяцев вы работаете без отдыха не покладая рук, это может закончиться плачевно. Сходите в какой нибудь клуб или бар, развлекитесь, проветрите голову. — мужчина, на вид лет сорок, поставил рядом с молодой госпожой пустой бокал и начал наполнять его сладким шампанским. Таким, как она любит.

— Не нужно мне ничего! — она снесла бокал своей рукой, заставив его разбиться, а всё содержимое разлиться по полу. — Какой ещё отдых, когда у меня ещё куча незаконченных дел?! Все эти никчемные людишки ничего без меня сделать не могут!

Мужчина, не растерявшись, быстро убрал весь этот беспорядок, будто уже привык к таким выбрыкам, стал позади Азуми, и начал массировать ей плечи. Девушка мгновенно расслабилась.

— Может, ты и прав, Тэмотсу, может, ты и прав..

— Я никогда не желал вам зла, госпожа. Не поймите меня неправильно, я лишь забочусь о вас, а этот отдых поможет вам проветрить голову.

Она резко подскочила со стула

— Решено! Я сегодня иду в бар! Приведи мне быстро сюда Мадоку! Не-мед-лен-но!

— Слушаюсь, госпожа. — он склонился в почтительном поклоне и поспешил скорей покинуть кабинет Азуми.

——————

— Вы выглядите просто шикарно, госпожа. — женщина лет пятидесяти поклонилась, отходя в сторону, чтобы Азуми могла уже наконец рассмотреть себя в зеркале

И вправду. Молодая госпожа осмотрела себя. Короткое чёрное платье на бретельках которое прекрасно оголяет её видимые ключицы и стройные ноги. На этих же стройных ногах виднеются капроновые чёрные колготки, и также чёрные туфельки с открытыми пальцами. Заключительной частью является лёгкий макияж и обворожительная укладка на её длинные каштановые волосы. Взяв свою небольшую сумочку, она модельной походкой зашагала к выходу.

— Спасибо, Мадока. Ты хорошо постарась.

Женщина лишь тепло улыбнулась и снова поклонилась.

——————

Тэмотцу привёз её в центр города. Выйдя и машины, он открыл дверь для Азуми.

— Хорошо отдохните, госпожа. Я буду ждать вас здесь сколько потребуется. Никуда не торопитесь.

— А как же. — довольная ухмылка приукрасила её лицо. — Пока, Тэмотцу! Ты самый лучший дворецкий! — и она уже скрылась в здании бара.

——————

Не стоявши возле входа, она сразу же прошла внутрь осматривая обстановку. В баре ей довелось быть не впервой, но именно в этом она была первый раз. Увидев, что людей достаточно мало, она расслабилась.

«Это хорошо, здесь не будет галдежа.» — подумала она, когда заняла место возле барной стойки.

— Что такой ангелочек делает здесь совсем один? — она сразу же привлекла внимание одного из барменов. Он заигрывал.

Он хотела бы наорать на этого недоумка, но в этот момент она лишь среднестатестический человек который пришёл напиться в баре, ничего больше. По этому сдержав свой порыв гнева, Азуми соизволила ему спокойно ответить.

— Хочу отдохнуть. Налей мне ликёр.

В этот момент в бар ввалилась группа пьяных людей, и начала невыносимо шуметь.

— Чёрт. Извини, мне нужно разобраться с этими. Сейчас позову кого нибудь к тебе.

Он зашёл в какую то дверь, но она всё равно услышала его крик.

— Рики, обслужи клиента!

Он вышел оттуда, улыбнулся ей, и направился выпроводить пьяную компанию из этого заведения. И только сейчас она заметила надпись на его бейджике

«Иоши. Бартендер»

В следующую секунду из за той же двери выходит другой человек, стряхивая руками что то со своего фартука. Он неряшливо огляделся по сторонам, и увидев Азуми, быстро подошёл к ней.

— Здравствуйте, я обслужу вас. — он слегка поклонился. В следующую секунду его тёмные глаза были направлены на Азуми. Они пересеклись взглядами.

——————————————————
дворецкий. его основная обязанность – это избавление хозяев от всех бытовых проблем (начиная от замены лампочки и заканчивая установкой нового трубопровода). в его функции также входит подбор поваров, горничных и другого домашнего персонала.
бартендер — это человек который продвигает барные тенденции.

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя