Месяц. Все эти тяжелые для неё тридцать дней отдавали тяжестью в груди. Она не могла так, ну не могла. Не любит она его, она любит другого. Вышла замуж по пьяни, называется.
Как бы смешно не звучало, но так и есть. Конечно, как и ожидал Хисын, их компании объединятся, чтобы вести совместный бизнес. Не может же Азуми отказать своему любимому мужу?
— Милая, ты готова? — выглядывает голова мистера Ли из-за угла, проводя глазами по тонким изгибам талии жены. Чёрное деловое платье смотрелось на ней просто отлично.
——————
Находясь уже в зале для конференций, молодожены сели рядом, чтобы сообщить сотрудникам о "прекрасной новости", которая заключается в том, что компании мистера Ли и миссис Ли в скором времени станут почти одним целым.
Все важные сотрудники были на месте, не хватало лишь его. Азуми нервно закусывала губу, потому что знала, что Хисын не любит, когда опаздывают. Ему, возможно, очень сильно влетит.
Теряясь в своих мыслях, она сумела прийти в себя когда в дверь постучали. В ту же секунду её открыли, и в зале появляется он - Нишимура Рики.
Сердце Азуми сжалось, она не знала, что может сейчас произойти, ведь как было сказано раньше, её муж совсем не любит опозданий.
— Нишимура, что за неуважение? Мы для Вас пустое место? — мистер Ли ударяя по столу двумя кулаками, грозно встал.
Шатенка выпучила глаза, оглядывая всех присутствующих - их головы чуть ли не вошли в плечи. Один кареглазый, что стоял возле двери, к которому в принципе и относилась эта фраза, стоял ровно.
— Искренне прошу прощения, — Нишимура глубоко поклонившись, быстро занял своё место.
— Оправдываться, я вижу, Вы не собираетесь, — Хисын ухмыльнувшись, также занял обратно своё место, — Оно и правильно, у нас нет на это времени, которое Вам и так удалось у нас уже забрать.
Азуми не могла делать вид, что ей всё равно. Всё это время она не отрывала от Рики сочувственного взгляда. Тот же в свою очередь ни разу на неё не взглянул.
——————
Завершив конференцию, мистер Ли, поцеловав жену в щеку, удалился из зала. Все работники тоже начали расходиться. Азуми так и осталась сидеть на своём месте, наблюдая как Нишимура складывает что то в свою сумку. Как же он хорошо выглядел в деловом костюме.. И эти круглые очки прекрасно дополняли его образ.
Ей было стыдно. Стыдно за то, что она понимала, что дала надежду этому прекрасному парнише, а потом вероятнее всего просто растоптала его сердце вдребезги, когда они вместе с Хисыном сообщили о том, что женятся.
— Рики.. — тихо сказала она, когда тот собирался покинуть комнату, но услышал и остановился.
Кареглазый обернулся к ней с легкой, и она знала, что натянутой улыбкой.
— Что нибудь нужно, миссис Ли?
Эти слова будто дались ему с трудом. Азуми стало настолько стыдно, что она невольно начала прятать руку с кольцом за своей спиной.
— А, нет ничего.. можешь идти, — глаза девушки были опущены в пол, будто она была тем самым маленьким ребёнком, которого сейчас ругали.
Как бы ей хотелось наплевать сейчас на вот это вот всё, выкинуть это чёртово кольцо, влепить Хисыну пощечину, притянуть к себе Рики и извиниться за всё.. Сказать, что никакая она не миссис Ли и это всё бред полнейший, но не могла.. Она сама себе такой путь выбрала.
— А, тогда у меня есть что сказать, — Нишимура подошёл ближе на несколько шагов к девушке, — Я хочу написать заяву на увольнение, — он, мягко улыбнувшись, уже который раз собрался выйти из комнаты, но на выходе опять обернулся, — Удачи Вам, миссис Ли. Я рад за Вас с мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfic- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...