Перешагнув порог помещения, а именно дорогого ресторана японской кухни, шатенка цокая каблуками прошла к столику, за которым уже сидела причина её тревожности.
Кареглазый увидел девушку, и немедленно встав со стула, помог ей снять норковую шубу, перед этим приветливо улыбнувшись.
Посадив как истинный джентельмен благословенную госпожу Азуми за столик, усевшись напротив, он не стал подзывать официанта, так как сделал заказ за двоих ранее, когда зеленоглазой рядом не было.
— Мне надоело возится с тобой, ты меня и вправду достал. Что тебе нужно в этот раз? Я согласилась лишь потому, что мне стало жаль Джуми, которая вынуждена принимать по тысячу звонков в день от твоих менеджеров, — девушка взяла бокал игристого шампанского в руку, слегка отпив, прожигая раздражающего спутника взглядом, — Разве мы не решили всё в парке?
Выслушав гнев своей собеседницы, Хисын слегка ухмыльнулся, не желая так просто отступать.
— И тебе добрый вечер, милая, — он посмотрел в глаза Азуми, которая всем видом показывала как ей не нравится здесь находиться, — Ты права лишь наполовину.. Своё мнение ты высказала, но.. про меня то забыла. Ты не услышала того, что я хотел тебе ответить.
— Прошу, не надо называть меня так. Это всё в прошлом, к которому я не хочу возвращаться.. — зелёные глаза опустились на бокал, немного усмирив гнев от такого ласкового обращения. Но вместо гнева, пришла лёгкая тоска..
Что бы она не говорила, в душе она конечно же скучает за теми временами, когда считала себя любимой.. Когда думала, что нужна кому то, когда думала, что кто то готов посвящать ей всё своё время и мысли, и она этого заслуживает. Да, она и вправду скучает, но не позволяет этим тоскливым мыслям забираться в голову слишком часто. Она всегда отталкивала их, пряталась.. но теперь.. теперь она сидит напротив него.. Напротив того, кому были посвящены все эти гнетущие мысли. Теперь она никуда не убежит, не спрячется, потому что он сидит прямо перед носом.
——————
Постепенно заговаривая девушке зубы, он подливал всё больше и больше шампанского, пока та опустошала бокал за бокалом. Хисын заставил её таким образом расслабиться рядом с ним. Сам же парень не пил много.
Рот девушки не мог закрыться, она то и дело что рассказывала всякие смешные моменты из её жизни, при этом заливаясь смехом. Хисын слушал её с интересом, но теперь уже решил подойти к самому главному.
Нависая над столом, он прикоснулся указательным пальцем её губ, заставляя невольно её замолчать и посмотреть на него с нескрываемым интересом и недоумением.
— Малышка, у меня есть к тебе серьезный разговор, — прошептал, глядя на её реакцию.
Наверное, была бы шатенка сейчас трезва, опять разозлилась бы, начала нервничать. Но сейчас, глядя ему в глаза лишь пожала плечами, и выдала спокойное: «Давай».
Не подав виду, что удивился, он начал:
— После нашего расставания.. я горевал. Я правда скучал, и мне было плохо без тебя. Знаю, что просить прощения бессмысленно, но я всё таки попробую.. — карие глаза посмотрели в зелёные, пытаясь передать всю искренность слов, — Прости меня, я урод. Я серьезно был неправ, не замечал твоей любви ко мне. Я понял, что правда люблю тебя, лишь после того, как потерял.. Я хотел бы..
Он не договорил, так как увидел что из изумрудных глаз ручьем бегут слёзы, не в силах больше сдерживаться. Хисын встал со своего места, аккуратно приобняв Азуми за плечи, вывел её на балкон, на свежий воздух. Посадив её на мягкий диванчик, а сам усевшись рядом, позволил ей зарыться носом ему в шею, и дать волю чувствам.
Он знал, знал, что Азуми всё ещё неравнодушна к нему.. Надеялся, боялся.. ведь сам и вправду стал без ума от неё лишь тогда, когда потерял. Ли знал, что шатенка которая сейчас рыдает ему в шею, прибежит к нему по первому зову.. первая любовь как никак. Но на самом деле не хотел этим пользоваться..
Был ли он мудаком, или просто тем, кто не знал как выразить свою любовь, Хисын и сам не имел малейшего понятия. Думал и знал, что не заслуживает её, что все предыдущие разы поступал неправильно, но всё также надеялся, что та простит, и даст ещё один шанс.Не сдерживая поток и своих горячих слёз, юноша прижимал Азуми к себе как можно крепче, чтобы показать, что ей тут безопасно, что тут её никто не тронет.
Но он был трусом, таким трусом.. даже не в силах поговорить с дамой своего сердца, когда она находится в трезвом состоянии..А может.. больше всех ей стоит остерегаться его самого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...