14♡︎

511 33 18
                                    

Она стояла перед зеркалом, рассматривая бриллиантовое кольцо на своём безимянном пальце, которое идеально сочеталось с её новыми серёжками, подаренные мужем.

— Нравится, милая? — теплые руки неожиданно обхватывают талию, и Ли пристраивается сзади, вдыхая запах волос Азуми.

Она ничего не отвечает, лишь слегка кивает, пытаясь выдавить из себя улыбку. Смотря своими пустыми глазами в его, она пытается влюбиться в них снова, но ничего не выходит. Она ничего не чувствует, это не её человек.

Зеленоглазая и сама не понимает зачем согласилась на этот брак, если у неё на уме постоянно другой.

——————

Не сдерживая поток и своих горячих слёз, юноша прижимал Азуми к себе как можно крепче, чтобы показать, что ей тут безопасно, что тут её никто не тронет.
Но он был трусом, таким трусом.. даже не в силах поговорить с дамой своего сердца, когда она находится в трезвом состоянии..

— Азуми.. я хотел сказать.. — парень, поглаживая по волосам шатенку, прошептал ей в самое ухо. Но не дождавшись пока она что либо ответит, сказал то, над чем думал с того самого момента, как та ушла от него.

— Выходи за меня, — кареглазый сделал паузу, подбирая правильные слова, — Вместе - мы сила, вместе - нам лучше. Я знаю, ты любишь меня, а я тебя. Мы нужны друг другу. Как бы далеко ты не убегала от меня, я всегда тебя найду, если захочу, — он старался звучать как можно убедительней, чтобы под влиянием алкоголя Азуми было легче согласиться.

Правда ли он любил её? Или он просто находил её привлекательной, а ещё больше привлекательными - её деньги. Он знал, что если они вступят в брак, то непременно станут союзниками в плане бизнеса. Хисын знал, насколько богата и влиятельна его бывшая, и слегка завидовал ей. Почему когда она ушла от него её дела пошли в гору?

То ли под влиянием алкоголя, то ли чувства вернулись обратно, она не долго думая, ответила:

— Я согласна, где моё кольцо?

Что она творит? Азуми не думает об этом сейчас. Сию минуту она утопает в тех самых забытых ею чувствах, которые она прятала в самых скромных уголках души целый год. Как же она хотела сейчас почувствовать себя любимой! Соглашаясь на эту безумную затею, в этот самый момент она не хотела думать о последствиях. Всё, что мог воспринимать мозг сейчас - это сладостные речи бывшего на ушко.

Всё ещё утыкаясь носом в его шею, она почувствовала как что то холодное обволакивало её палец, это было бриллиантовое кольцо.

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя