2♡︎

927 58 30
                                    

Они пересеклись взглядами, но юноша сразу же неловко увёл глаза. Он выглядел безупречно, будто только что сошёл с обложки журнала про моду. Высокий, стройный, с пирсингом в ушах. Модная, красивая стрижка и покраска. Азуми опустила свой взгляд на его грудь, там где виднелся бейджик.

«Рики. Бармен»

«Всё ясно, значит Иоши - его босс.» — пронеслось в голове Азуми, что вызвало ухмылку на её лице.

— Ликёр.

— Минуту.

Парень немедля поставил перед ней стакан, наполняя его жидкостью. Девушка опустошила его сразу же. Юноша выпучил глаза, но не посмел прокомментировать.

— Чего стоишь? Ещё налей. Хочу напиться до такого состояния, чтобы забыть кто я вообще!

Рики молча выполнил просьбу. А потом ещё, и ещё. После пятого стакана растерянный парень всё же заговорил.

— Мне очень жаль, мисс, что влезаю не в своё дело, но вам не стоит пить так много.

— Что ты там сказал? Ещё налей.

— Прошу, мисс..

— Ты глухой, парень? Выполняй свою работу, пока не оказался на улице!

Услышав это, Рики нервно опустил глаза.

— И-извините.. Просто вы т-тут совсем одна, что если к-кто н-нибудь будет прис-ставать к вам..?

Его руки начали немного трястись, и речь стала немного невнятной. Хоть Азуми была уже поддатая, она соображала что делает и говорит. Услышав, что он сказал, она смягчилась. Опустив свой взгляд на стакан, девушка задумалась.

«Добрый. Заботливый. Вежливый.»

Она снова уставила свой взгляд на него.

— Слушай, Рики, расслабься. Выпей со мной. Я оплачу.

Глаза юноши вылезли на лоб.

— И-извините, я на работе.

— И что? Очень весело тебе целую ночь стоять разливать алкашам саке? Да? Я предлагаю отдохнуть тебе, что скажешь?

Его глаза теперь смотрели на нее с испугом, стыдом, и сомнением. Он колебался.

— И вообще! Работай на меня! Я за неделю буду платить тебе больше, чем ты получаешь за месяц!

— Мисс, вы бредите.. Вам, наверное, пока домой.

Он собрался уйти, но Азуми уперлась на барную стойку, схватив его за запястье.

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя