— Госпожа, уже уходите? А как же завтрак? — услышала Азуми ласковый женский голос, пока спускалась по лестнице.
Она подняла глаза, и столкнулась добрым взглядом Мадоки, когда та стояла на первом этаже держа сонного Рики под руку. Взглянув в испуганные глаза парниши, Азуми слегка улыбнулась.
— Не могу, опаздываю на работу.
— Ну подождите, хотяб возьмите немного фруктов!
— Не нужно, спасибо! Я ненадолго! — говорила та, когда входные двери уже захлопывались за её спиной.
——————
Юноша вздрагивает, услышав стук в двери своей комнаты. В следующий момент она открывается, и оттуда появляется очень добрая, на вид, женщина.
— Доброе утро, сынок. Пора вставать.
Рики посмотрел на неё сонным непонимающим взглядом, и только потом отрывки вчерашнего вечера начали прокручиваться в его голове. Женщина прошла к нему и села на кровать, поглаживая его плечо. Прям как делала его мать в детстве. Это тронуло его.
— Госпожа Азуми скоро проснётся, нужно приготовить ей завтрак. Я принесла тебе одежду. Переодевайся, умывайся, я жду тебя снаружи. — и она вышла из комнаты.
«Госпожа Азуми, я так понимаю, это та девушка с которой мы пили вчера. Потом пришёл Иоши. Потом машина, потом особняк. Кажется, вспоминаю..»
——————
Идя под руку с Мадокой по просторному светлому дому, юноша изучал стены с картинами, предметы интерьера, пол который выложенный, казалось, прям из стекла.. Дойдя до лестницы ведущей на верхние этажи, они оба заметили быстро спускающуюся госпожу. Вероятно, спешила. Рики взглянул на неё. Какой же она ему казалась красивой! Он заметил это ещё вчера, и был невероятно смущен когда она тогда прожигала его взглядом.
— Госпожа, уже уходите? А как же завтрак? — сказала Мадока, всё ещё держа его под руку.
Госпожа подняла свой взгляд, заглянула в глаза Рики, и слегка улыбнулась. Его чувства в этот момент не описать словами. Будто рой бабочек в животе вырвался из кокона, и кружился на большой скорости. Он испугался. Что это значит? У него никогда раньше не было связи с девушками. Хоть он был и красив, хоть разные девушки часто пытались его подцепить, но в его мыслях была лишь работа. И семья. Две младшие любимые сестрёнки. Они для него были целым миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький || N.R.
Fanfiction- Ты всегда оказываешься рядом, что бы не произошло. Ты всегда помогаешь мне, что бы я не сделала. Разве я заслуживаю тебя? - Ты оказалась рядом, когда нужна была мне. Ты помогла, когда я утопал в грязи. И ты ещё спрашиваешь, заслуживаешь ли ты мен...