10♡︎

556 47 4
                                    

Припаркованная машина отбрасывала тень на асфальт, пока её хозяйка уже спешила по коридорам больницы. Этот запах.. ужас, как же она ненавидит его, хотя считает приятным. Если бы не все воспоминания связанные с этим местом, то возможно, она бы и наслаждалась им.

Почти дойдя до нужной двери, её останавливает главный врач.

— Здравствуйте, Азуми. Рад вас видеть снова. Вы здесь, чтобы проведать Риоту опять?

— Всё верно. Слышала, есть улучшения.

— Вы правы. Есть шанс, что он скоро проснётся.

— Рада слышать. А сейчас мне, пожалуй, пора. — девушка не дожидаясь ответа, направилась к нужно двери.

— Мисс Азуми..

Раздражённо повернувшись, она одарила своего собеседника взглядом «ну, что ещё?»

— Деньги. До завтрашнего дня всё должно быть оплачено.

Повернувшись обратно лицом к двери, Азуми недовольно закатила глаза, нажимая на ручку двери, заходя в комнату. Доктор лишь услышал приглушённое:

— Я знаю, идиот. Будто это проблема.

Погрузившись во мрак больничной палаты, она как всегда посреди комнаты увидела пациента, прикреплённого многими проводками к аппарату жизнеобеспечения.

— Привет, Риота, как ты? — и как было всегда, ответа не последовало, лишь тихое размеренное пиканье отдавало по барабанным перепонкам, но она знала: он слышал её. — Твоя мама в порядке, я слежу за её состоянием, а она также очень заботится обо мне. Пообещай, что проснёшься, пообещай, что откроешь глаза назло всем этим злым врачам, ты слышишь меня?

Сидев рядом с больничной койкой, она наблюдала как в полумраке мужская грудь равномерно то подымалась вверх, то опускалась. Это её успокаивало. Протянув свою руку, она лёгким движением коснулась руки спящего, медленно поглаживала пальцы.

— Ты должен проснуться. Мы будем ждать столько, сколько потребуется, мы очень ждём твоего возвращения.

——————

Уходя, она лишь бросила последний взгляд на болеющего парнишку, что так успел вырости за все эти года. Надежда есть. Она есть, была, и будет всегда.

Азуми громко вздохнула, покидая комнату.


***
на моём аккаунте вышла новая история (уже завершённая) «Act My Age», прошу вас не полениться и заглянуть. она небольшая, но я безумно старалась !! прошу оценить 💓

Мой маленький || N.R.Место, где живут истории. Откройте их для себя